Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
пространственно-временная структура
много материла
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип командной работы
принцип единства
принцип индивидуальной работы
принцип разделения
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
особенный подход
интеллектуальное развитие
Что такое среда?
игра
пространство
носитель информации об окружающем
книга
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
30 см
5 см
50 см
15-20 см
Как переводится слово «inclusion»?
обособление
разделение
включение
отделение
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
много материла
пространственно-временная структура
разделение на зоны
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
изменение, улучшение и обогащение
наглядность
разнообразие
объем
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ