Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Перцептивная сторона общения заключается в:
самореализации
познании других людей
обмене информацией
идентификации
К какому из нижеперечисленных, относится канал принятия аутоинформации посредством чувств:
коммуникативному
мыслительному
объективированному
эмоциональному
Как называется проницательность, внерациональное познание личностью внутреннего мира собеседника:
фасилитация
эмпатия
сочувствие
рефлексия
Методика «считывания человека», его личностных характеристик:
парных ассоциаций
профайлинг
методика вынужденного выбора
методика Брауна - Петерсона
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
аффилиация
зависимость
кооперация
коллективизм
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
непрофессионализм
некомпетентность
деструкция
инфантилизм
Инструмент профайлинга, основные фильтры внимания, определяющие наши привычки мышления и поведения :
эмоциональное профилирование
анализ
метапрограммы
синтез
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
децентрация
интеграция
переубеждение
перевоспитание
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
социально - психологическое
педагогическое мастерство
креативное
речевое умение
Как называется индикатор успешного функционирования человека в профессии, запускающий механизмы саморегуляции и самоконтроля:
саморазвитие
карьера
аутокомпетентность
самоактуализация
Отсутствие взаимопонимания между взаимодействующими субъектами на основе разных смысловых значений, называется:
несовместимость
барьер психологический
стереотип мышления
барьер смысловой
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
упрямство
нонконформизм
манерность
конформизм
Как называется процесс построения и поддержания взаимного доверия:
индукция
раппорт
социометрия
убеждение
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
дискуссивные
диалогические
коммуникативные
эмпатийные
Какой барьер делового общения характеризует неправильное отношение руководителя к подчиненному:
барьер неправильной установки сознания
личностный
социально - психологический
враждебный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ