Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:
Постоянстве ощущений
Синестезии и сенестопатии
Полимодальности ощущений
Адаптации и сенсибилизации
Объем учебной нагрузки, формы и режимы занятий обучающихся в общеобразовательном организации определяется:
Уставом образовательной организации
СанПинами
Расписанием учебных занятий
Решением Ученого Совета образовательного организации
Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:
Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета
Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)
Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся
Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)
Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся
Отсутствие визуальных методик
Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы
Атмосфера комфорта в процессе диагностик
Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования
Что, по вашему мнению, не относится к средствам, ориентированным на сенсомоторное развитие:
перерисовывание фигур по точкам
заучивание букв
нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
графические диктанты
В социологических исследованиях чаще всего применяются:
все выше перечисленное
метод собеседования
методы тестирования
метод анкетирования
Установление статуса «ребенок-инвалид» является полномочием:
Психолого-медико-педагогической комиссии
Учреждением медико-социальной экспертизы
Образовательной организации
Поликлиникой
Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:
Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся
Выполнение государственного заказ
Выполнение требований Государственных образовательных стандартов
Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:
синтез
конкретизация
абстрагирование
обобщение
С психологической точки зрения, воспитательный процесс - это: формирование
процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося
часть образовательного процесса
интеллекта обучающегося
ведущая профессиональная функция педагогов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ