Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Для слабовидящих обучающихся в ходе занятий по физической культуре приоритетным направлением является:
Развитие силовых качеств
Коррекция движений и развитие пространственной ориентировки
Развитие ловкости
Развитие выносливости
Допускается ли использование услуг ассистента для слабовидящих обучающихся при организации итоговой государственной аттестации.
Да
Нет, допускается только при промежуточной аттестации
Да. при наличии рекомендаций от органов здравоохранения
Да, только в случае полной слепоты обучающегося
Укажите место крепления контрастной полосы для ориентирования слабовидящих обучающихся на ступенях лестницы:
На первой и последней ступени
На каждую ступеньку и подступеньки
На подступеньках
На каждой ступени
Для слабовидящих и слепых обучающихся в качестве вторичных дефектов наиболее характерно:
Снижение уровня обобщения
Повышенная возбудимость нервных процессов
Снижение уровня наглядно-образного мышления
Зрительные агнозии
Под стереоскопичностью зрения подразумевают:
Восприятие формы предметов
Восприятие, формы, размера и расстояния до предметов
Восприятия расстояния до предметов
Возможность цветового зрения
Нарушения по центральному типу связанны с:
Поражением периферической части нервной системы
Корковой локализацией нарушений
Органической патологией
Первичным патологическим процессом
К нарушениям зрения по центральному типу относят:
Гиперметропия
Катаракта
Зрительные агнозии
Зрительные иллюзии
Для слепых обучающихся наиболее важно развивать:
Тактильное восприятие
Восприятие расстояния
Восприятие пространства
Восприятие формы
Укажите, входит ли в обязанности родителей (законных представителей) предоставлять документы, свидетельствующие о наличии у обучающегося из числа инвалидов по зрению справки МСЗ и иных документов для организации особых условий обучения и аттестации (в том числе итоговой):
Да
Да. если семья относится к категории малоимущих
Нет
Только по письменному запросу образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ