Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Для слепых обучающихся наиболее важно развивать:
Тактильное восприятие
Восприятие пространства
Восприятие расстояния
Восприятие формы
К нарушениям зрения по центральному типу относят:
Катаракта
Зрительные агнозии
Гиперметропия
Зрительные иллюзии
Для слабовидящих обучающихся в ходе занятий по физической культуре приоритетным направлением является:
Развитие ловкости
Развитие силовых качеств
Развитие выносливости
Коррекция движений и развитие пространственной ориентировки
Под стереоскопичностью зрения подразумевают:
Восприятие, формы, размера и расстояния до предметов
Возможность цветового зрения
Восприятие формы предметов
Восприятия расстояния до предметов
Нарушения по центральному типу связанны с:
Первичным патологическим процессом
Корковой локализацией нарушений
Органической патологией
Поражением периферической части нервной системы
Укажите место крепления контрастной полосы для ориентирования слабовидящих обучающихся на ступенях лестницы:
На первой и последней ступени
На каждой ступени
На каждую ступеньку и подступеньки
На подступеньках
Для слабовидящих и слепых обучающихся в качестве вторичных дефектов наиболее характерно:
Снижение уровня наглядно-образного мышления
Зрительные агнозии
Повышенная возбудимость нервных процессов
Снижение уровня обобщения
Допускается ли использование услуг ассистента для слабовидящих обучающихся при организации итоговой государственной аттестации.
Да
Да. при наличии рекомендаций от органов здравоохранения
Нет, допускается только при промежуточной аттестации
Да, только в случае полной слепоты обучающегося
Укажите, входит ли в обязанности родителей (законных представителей) предоставлять документы, свидетельствующие о наличии у обучающегося из числа инвалидов по зрению справки МСЗ и иных документов для организации особых условий обучения и аттестации (в том числе итоговой):
Да. если семья относится к категории малоимущих
Да
Нет
Только по письменному запросу образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ