Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Нарушения по центральному типу связанны с:
Корковой локализацией нарушений
Органической патологией
Поражением периферической части нервной системы
Первичным патологическим процессом
Для слабовидящих и слепых обучающихся в качестве вторичных дефектов наиболее характерно:
Повышенная возбудимость нервных процессов
Снижение уровня обобщения
Снижение уровня наглядно-образного мышления
Зрительные агнозии
Укажите, входит ли в обязанности родителей (законных представителей) предоставлять документы, свидетельствующие о наличии у обучающегося из числа инвалидов по зрению справки МСЗ и иных документов для организации особых условий обучения и аттестации (в том числе итоговой):
Да. если семья относится к категории малоимущих
Нет
Только по письменному запросу образовательной организации
Да
Под стереоскопичностью зрения подразумевают:
Восприятия расстояния до предметов
Восприятие, формы, размера и расстояния до предметов
Восприятие формы предметов
Возможность цветового зрения
Допускается ли использование услуг ассистента для слабовидящих обучающихся при организации итоговой государственной аттестации.
Да, только в случае полной слепоты обучающегося
Да
Да. при наличии рекомендаций от органов здравоохранения
Нет, допускается только при промежуточной аттестации
Укажите место крепления контрастной полосы для ориентирования слабовидящих обучающихся на ступенях лестницы:
На каждую ступеньку и подступеньки
На каждой ступени
На подступеньках
На первой и последней ступени
Для слабовидящих обучающихся в ходе занятий по физической культуре приоритетным направлением является:
Коррекция движений и развитие пространственной ориентировки
Развитие силовых качеств
Развитие выносливости
Развитие ловкости
К нарушениям зрения по центральному типу относят:
Гиперметропия
Катаракта
Зрительные агнозии
Зрительные иллюзии
Для слепых обучающихся наиболее важно развивать:
Восприятие расстояния
Восприятие пространства
Тактильное восприятие
Восприятие формы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ