Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Для слабовидящих обучающихся в ходе занятий по физической культуре приоритетным направлением является:
Коррекция движений и развитие пространственной ориентировки
Развитие силовых качеств
Развитие выносливости
Развитие ловкости
Для слепых обучающихся наиболее важно развивать:
Восприятие пространства
Восприятие формы
Тактильное восприятие
Восприятие расстояния
Нарушения по центральному типу связанны с:
Первичным патологическим процессом
Органической патологией
Корковой локализацией нарушений
Поражением периферической части нервной системы
Допускается ли использование услуг ассистента для слабовидящих обучающихся при организации итоговой государственной аттестации.
Да
Да, только в случае полной слепоты обучающегося
Нет, допускается только при промежуточной аттестации
Да. при наличии рекомендаций от органов здравоохранения
Под стереоскопичностью зрения подразумевают:
Возможность цветового зрения
Восприятие, формы, размера и расстояния до предметов
Восприятие формы предметов
Восприятия расстояния до предметов
К нарушениям зрения по центральному типу относят:
Катаракта
Гиперметропия
Зрительные агнозии
Зрительные иллюзии
Укажите место крепления контрастной полосы для ориентирования слабовидящих обучающихся на ступенях лестницы:
На первой и последней ступени
На каждой ступени
На каждую ступеньку и подступеньки
На подступеньках
Укажите, входит ли в обязанности родителей (законных представителей) предоставлять документы, свидетельствующие о наличии у обучающегося из числа инвалидов по зрению справки МСЗ и иных документов для организации особых условий обучения и аттестации (в том числе итоговой):
Да
Только по письменному запросу образовательной организации
Нет
Да. если семья относится к категории малоимущих
Для слабовидящих и слепых обучающихся в качестве вторичных дефектов наиболее характерно:
Снижение уровня обобщения
Повышенная возбудимость нервных процессов
Снижение уровня наглядно-образного мышления
Зрительные агнозии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ