Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Повысить качество совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слаюослышащих обучающихся
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу восприятия
К процессу воображения
К процессу мышления
К процессу запоминания
Дактильная речь представляет собой:
Чтение по губам
Передачу слов мимическими знаками
Движения соответствуют словам
Движения пальцев рук, соответствующие буквам
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Высокий авторитет педагога
Развитие у ребенка эгоцентризма
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей
Отсутствие возможности коммуникации
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
25 человек
3 человека
6 человек
12 человек
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Вкусовое восприятие
Кинестетическое восприятие
Осязательное восприятие
Визуальное восприятие
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Внимания
Слуховых ощущений
Слухового восприятия
Слуховой памяти
Одновременное задание всем обучающимся используется:
Во всех вышеперечисленных формах
В фронтальной форме обучения
В комплексной форме обучения
В индивидуальной форме обучения
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
Эмоциональная «тупость»
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Повышенная двигательная возбудимость
Нарушения осанки
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховой памяти
Слуховых ощущений
Слухового восприятия
Внимания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ