Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Развитие у ребенка эгоцентризма
Отсутствие возможности коммуникации
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей
Высокий авторитет педагога
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Повысить качество совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слаюослышащих обучающихся
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Вкусовое восприятие
Визуальное восприятие
Кинестетическое восприятие
Осязательное восприятие
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховой памяти
Внимания
Слухового восприятия
Слуховых ощущений
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Слухового восприятия
Внимания
Слуховых ощущений
Слуховой памяти
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
12 человек
3 человека
6 человек
25 человек
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
Нарушения осанки
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Повышенная двигательная возбудимость
Эмоциональная «тупость»
Одновременное задание всем обучающимся используется:
Во всех вышеперечисленных формах
В комплексной форме обучения
В индивидуальной форме обучения
В фронтальной форме обучения
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу воображения
К процессу запоминания
К процессу восприятия
К процессу мышления
Дактильная речь представляет собой:
Чтение по губам
Движения пальцев рук, соответствующие буквам
Движения соответствуют словам
Передачу слов мимическими знаками
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ