Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Осязательное восприятие
Кинестетическое восприятие
Визуальное восприятие
Вкусовое восприятие
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховых ощущений
Слухового восприятия
Внимания
Слуховой памяти
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Слухового восприятия
Внимания
Слуховых ощущений
Слуховой памяти
Одновременное задание всем обучающимся используется:
Во всех вышеперечисленных формах
В комплексной форме обучения
В фронтальной форме обучения
В индивидуальной форме обучения
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу мышления
К процессу восприятия
К процессу запоминания
К процессу воображения
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
Повышенная двигательная возбудимость
Эмоциональная «тупость»
Нарушения осанки
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Дактильная речь представляет собой:
Движения пальцев рук, соответствующие буквам
Передачу слов мимическими знаками
Чтение по губам
Движения соответствуют словам
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
3 человека
25 человек
6 человек
12 человек
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Высокий авторитет педагога
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей
Отсутствие возможности коммуникации
Развитие у ребенка эгоцентризма
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Повысить качество совместной деятельности
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников
Повысить уровень самооценки глухих и слаюослышащих обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ