Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности
Повысить качество совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слаюослышащих обучающихся
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Вкусовое восприятие
Кинестетическое восприятие
Осязательное восприятие
Визуальное восприятие
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
3 человека
25 человек
6 человек
12 человек
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Внимания
Слуховой памяти
Слухового восприятия
Слуховых ощущений
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В индивидуальной форме обучения
В фронтальной форме обучения
В комплексной форме обучения
Во всех вышеперечисленных формах
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Отсутствие возможности коммуникации
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей
Развитие у ребенка эгоцентризма
Высокий авторитет педагога
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховых ощущений
Слухового восприятия
Слуховой памяти
Внимания
Дактильная речь представляет собой:
Передачу слов мимическими знаками
Движения пальцев рук, соответствующие буквам
Чтение по губам
Движения соответствуют словам
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу запоминания
К процессу мышления
К процессу восприятия
К процессу воображения
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
Повышенная двигательная возбудимость
Эмоциональная «тупость»
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Нарушения осанки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ