Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Развитие у ребенка эгоцентризма
Высокий авторитет педагога
Отсутствие возможности коммуникации
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
3 человека
6 человек
25 человек
12 человек
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Эмоциональная «тупость»
Нарушения осанки
Повышенная двигательная возбудимость
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Осязательное восприятие
Визуальное восприятие
Кинестетическое восприятие
Вкусовое восприятие
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховых ощущений
Внимания
Слухового восприятия
Слуховой памяти
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховой памяти
Внимания
Слуховых ощущений
Слухового восприятия
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Повысить уровень самооценки глухих и слаюослышащих обучающихся
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности
Повысить качество совместной деятельности
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников
Дактильная речь представляет собой:
Движения пальцев рук, соответствующие буквам
Чтение по губам
Движения соответствуют словам
Передачу слов мимическими знаками
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В индивидуальной форме обучения
В фронтальной форме обучения
В комплексной форме обучения
Во всех вышеперечисленных формах
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу восприятия
К процессу запоминания
К процессу мышления
К процессу воображения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ