Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Поражение центрального отдела нервной системы ведут прежде всего к нарушениям:
Слухового восприятия
Внимания
Слуховых ощущений
Слуховой памяти
Состав учебной группы для глухих и слабослышащих обучающихся не должен превышать:
6 человек
12 человек
3 человека
25 человек
К ведущему виду восприятия глухих относится:
Визуальное восприятие
Вкусовое восприятие
Кинестетическое восприятие
Осязательное восприятие
Одновременное задание всем обучающимся используется:
В индивидуальной форме обучения
Во всех вышеперечисленных формах
В комплексной форме обучения
В фронтальной форме обучения
К недостаткам индивидуального обучения относят:
Возможность постоянного вмешательства в учебный процесс родителей
Развитие у ребенка эгоцентризма
Отсутствие возможности коммуникации
Высокий авторитет педагога
Дактильная речь представляет собой:
Передачу слов мимическими знаками
Движения соответствуют словам
Чтение по губам
Движения пальцев рук, соответствующие буквам
Нарушение способности у глухих и слабослышащих обучающихся к выделению существенных признаков предметов и явлений относится:
К процессу запоминания
К процессу мышления
К процессу восприятия
К процессу воображения
Групповая форма обучения, прежде всего, предоставляет возможность:
Сформировать навыки коммуникации и совместной деятельности
Повысить уровень самооценки глухих и слаюослышащих обучающихся
Повысить качество совместной деятельности
Выявить доминирующих и наиболее талантливых участников
Назовите наиболее частые сопутствующие симптомы нарушения слуха у обучающихся:
Нарушения пространственного восприятия и координации движений
Повышенная двигательная возбудимость
Эмоциональная «тупость»
Нарушения осанки
Поражение структур среднего и внутреннего уха ведут прежде всего к нарушениям:
Слуховой памяти
Слухового восприятия
Внимания
Слуховых ощущений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ