Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Единства теории и практик
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Доступности учебного материала
В структуру процесса обучения не включается:
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
определение целей и задач обучения
анализирование и оценивание результатов обучения
определение уровня мышления обучающихся
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Я.А. Каменским
Б.Ф. Скиннером
Л.В. Занковым
Гиппократом
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Педагогика
Дидактика
Инновации в образовании
Теория организации
Главенствующая роль теоретических знаний у обучающихся характерна для концепции:
Развивающего обучения
Проблемного обучения
Программированного обучения
Оптимально-эвристического обучения
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Контроль родителей за успехами своих детей
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Парная
Индивидуальная
Смешанная
Групповая
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Функциям обучения
Видам образовательной деятельности
Способам обучения
Формам обучения
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Л.С. Выготским
Я.А. Коменским
Б.С. Братусем
А.Р. Лурия
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Способности
Задатки
Навыки
Знания
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К демократизации образовательного процесса
К гуманитаризации образования
К гуманизации образования
К углубленной подготовке
К функциям образовательного процесса относятся:
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Ввоспитательная, прогностическая, проективная
Развивающая, образовательная, прогностическая
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
Принципа индивидуального подхода в обучении
Обязательный учет личностных особенностей, обучающихся в образовательном процессе получил название:
Дифференциация
Интеграция
Индивидуализация
Инклюзия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ