Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Парная
Смешанная
Индивидуальная
Групповая
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К углубленной подготовке
К гуманизации образования
К гуманитаризации образования
К демократизации образовательного процесса
В структуру процесса обучения не включается:
определение целей и задач обучения
определение уровня мышления обучающихся
анализирование и оценивание результатов обучения
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Способности
Навыки
Знания
Задатки
К функциям образовательного процесса относятся:
Развивающая, образовательная, прогностическая
Ввоспитательная, прогностическая, проективная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Дидактика
Инновации в образовании
Теория организации
Педагогика
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Я.А. Каменским
Л.В. Занковым
Гиппократом
Б.Ф. Скиннером
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Способам обучения
Формам обучения
Функциям обучения
Видам образовательной деятельности
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Б.С. Братусем
Я.А. Коменским
Л.С. Выготским
А.Р. Лурия
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Доступности учебного материала
Научности образовательного процесса
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Единства теории и практик
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Принципа индивидуального подхода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Доминирование педагогов над обучающимися
Главенствующая роль теоретических знаний у обучающихся характерна для концепции:
Программированного обучения
Оптимально-эвристического обучения
Развивающего обучения
Проблемного обучения
Обязательный учет личностных особенностей, обучающихся в образовательном процессе получил название:
Инклюзия
Индивидуализация
Дифференциация
Интеграция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ