Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Б.Ф. Скиннером
Л.В. Занковым
Я.А. Каменским
Гиппократом
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Дидактика
Инновации в образовании
Теория организации
Педагогика
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К гуманизации образования
К демократизации образовательного процесса
К углубленной подготовке
К гуманитаризации образования
В структуру процесса обучения не включается:
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
определение уровня мышления обучающихся
определение целей и задач обучения
анализирование и оценивание результатов обучения
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Задатки
Знания
Способности
Навыки
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Парная
Смешанная
Индивидуальная
Групповая
Обязательный учет личностных особенностей, обучающихся в образовательном процессе получил название:
Дифференциация
Интеграция
Индивидуализация
Инклюзия
К функциям образовательного процесса относятся:
Ввоспитательная, прогностическая, проективная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Доступности учебного материала
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Единства теории и практик
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Видам образовательной деятельности
Функциям обучения
Формам обучения
Способам обучения
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Доминирование педагогов над обучающимися
Главенствующая роль теоретических знаний у обучающихся характерна для концепции:
Развивающего обучения
Оптимально-эвристического обучения
Проблемного обучения
Программированного обучения
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Принципа индивидуального подхода в обучении
Прагматического метода в обучении
Предметного метода в обучении
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Я.А. Коменским
Л.С. Выготским
Б.С. Братусем
А.Р. Лурия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ