Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Доступности учебного материала
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Единства теории и практик
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К гуманитаризации образования
К углубленной подготовке
К гуманизации образования
К демократизации образовательного процесса
К функциям образовательного процесса относятся:
Ввоспитательная, прогностическая, проективная
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, развивающая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Б.С. Братусем
Л.С. Выготским
А.Р. Лурия
Я.А. Коменским
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Контроль родителей за успехами своих детей
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Прагматического метода в обучении
Предметного метода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Принципа индивидуального подхода в обучении
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Инновации в образовании
Педагогика
Дидактика
Теория организации
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Гиппократом
Б.Ф. Скиннером
Л.В. Занковым
Я.А. Каменским
В структуру процесса обучения не включается:
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
анализирование и оценивание результатов обучения
определение целей и задач обучения
определение уровня мышления обучающихся
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Навыки
Способности
Задатки
Знания
Главенствующая роль теоретических знаний у обучающихся характерна для концепции:
Программированного обучения
Развивающего обучения
Оптимально-эвристического обучения
Проблемного обучения
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Способам обучения
Функциям обучения
Видам образовательной деятельности
Формам обучения
Обязательный учет личностных особенностей, обучающихся в образовательном процессе получил название:
Интеграция
Инклюзия
Дифференциация
Индивидуализация
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Парная
Смешанная
Групповая
Индивидуальная
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ