Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Научности образовательного процесса
Единства теории и практик
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Л.С. Выготским
Я.А. Коменским
А.Р. Лурия
Б.С. Братусем
Главенствующая роль теоретических знаний у обучающихся характерна для концепции:
Программированного обучения
Развивающего обучения
Оптимально-эвристического обучения
Проблемного обучения
Обязательный учет личностных особенностей, обучающихся в образовательном процессе получил название:
Индивидуализация
Дифференциация
Инклюзия
Интеграция
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Формам обучения
Видам образовательной деятельности
Способам обучения
Функциям обучения
К функциям образовательного процесса относятся:
Образовательная, воспитательная, развивающая
Ввоспитательная, прогностическая, проективная
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Гиппократом
Я.А. Каменским
Л.В. Занковым
Б.Ф. Скиннером
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Принципа индивидуального подхода в обучении
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. предусматривает:
Контроль родителей за успехами своих детей
Доминирование педагогов над обучающимися
Высокий уровень трудности, при проведении обучения
Сочетание положительных и отрицательных стимулов в процессе обучения
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Задатки
Знания
Навыки
Способности
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Групповая
Парная
Смешанная
Индивидуальная
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К демократизации образовательного процесса
К углубленной подготовке
К гуманитаризации образования
К гуманизации образования
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Дидактика
Педагогика
Теория организации
Инновации в образовании
В структуру процесса обучения не включается:
определение уровня мышления обучающихся
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
анализирование и оценивание результатов обучения
определение целей и задач обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ