Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся
Выполнение государственного заказа
Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей
Выполнение требований Государственных образовательных стандартов
Специальные условия проведения ГИА определяет:
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Образовательная организация
Поликлиника, в которой обслуживается обучающийся
Родители (законные представители) обучающихся
Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:
Адаптации и сенсибилизации
Постоянстве ощущений
Синестезии и сенестопатии
Полимодальности ощущений
Установление статуса «ребенок-инвалид» является полномочием:
Психолого-медико-педагогической комиссии
Учреждением медико-социальной экспертизы
Поликлиникой
Образовательной организации
Что, по вашему мнению, не относится к средствам, ориентированным на сенсомоторное развитие:
графические диктанты
нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
заучивание букв
перерисовывание фигур по точкам
В социологических исследованиях чаще всего применяются:
метод собеседования
метод анкетирования
все выше перечисленное
методы тестирования
Что из нижеперечисленного, по вашему мнению, не относится к функциям эмоций:
Чувственно-оценочная
Защита
Регуляторная
Планирования
Тест цветов М. Люшера направлен на измерение:
уровень толерантного поведения
психофизическое состояние обучающегося и его стрессоустойчивость
уровень воображения обучающихся
интеллектуальные возможности и способности обучающихся
Формирование целостного представления о предмете или явлении получило название:
Мыслительные процессы
Ощущение
Восприятие
Эмоционально-волевая сфера
С психологической точки зрения, воспитательный процесс-это:
часть образовательного процесса
процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося
ведущая профессиональная функция педагогов
формирование интеллекта, обучающегося
Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся:
Отсутствие визуальных методик
Атмосфера комфорта в процессе диагностик
Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы
Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования
Объем внимания человека составляет:
9-11 элементов
3-5 элементов
5-9 элементов
5-7 элементов
Чрезмерно развитые черты характера, обуславливающие высокий уровень адаптации в одних сферах жизнедеятельности и трудности адаптации в некоторых других сферах получило название:
Динамического стереотипа
Интроверсии
Патологии характера
Акцентуации характера
Скорость реакции, прежде всего обусловлена, таким свойством нервной системы, как:
Эмоциональность
Уравновешенность
Подвижность
Сила
Нарушения речи у обучающихся прежде всего затрудняют:
Коммуникацию со сверстниками
Эмоциональную привязанность
Двигательную активность
Усвоения устного счета
Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:
Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся
Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)
Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)
Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета
Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:
синтез
конкретизация
абстрагирование
обобщение
К малоэффективным поощрительным стимулам можно отнести:
мотивация на достижение обучающимися новых более высоких результатов
сравнение педагогом предыдущих и нынешних достижений обучающихся
сравнение успехов (неудач) обучающегося с результатами других студентов
поощрение педагогом достижения обучающимися новых результатов
Объем учебной нагрузки, формы и режимы занятий, обучающихся в образовательной организации, определяется:
Расписанием учебных занятий
Уставом образовательной организации
Решением Ученого Совета образовательного организации
СанПинами
Обучения студентов-инвалидов на дому предусматривает:
Все вышеперечисленные пункты
Обеспечение образовательной организацией на время обучения учебными пособиями
Обеспечение образовательной организацией надомного посещения ребенка-инвалида учителями и иными, необходимыми педагогическими работниками
Обеспечение образовательной организацией на время обучения необходимыми техническими средствами обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ