Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Чрезмерно развитые черты характера, обуславливающие высокий уровень адаптации в одних сферах жизнедеятельности и трудности адаптации в некоторых других сферах получило название:
Интроверсии
Патологии характера
Динамического стереотипа
Акцентуации характера
Нарушения речи у обучающихся прежде всего затрудняют:
Коммуникацию со сверстниками
Двигательную активность
Усвоения устного счета
Эмоциональную привязанность
Что, по вашему мнению, не относится к средствам, ориентированным на сенсомоторное развитие:
нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
графические диктанты
перерисовывание фигур по точкам
заучивание букв
В социологических исследованиях чаще всего применяются:
метод анкетирования
методы тестирования
метод собеседования
все выше перечисленное
Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:
конкретизация
абстрагирование
обобщение
синтез
Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:
Постоянстве ощущений
Адаптации и сенсибилизации
Синестезии и сенестопатии
Полимодальности ощущений
Обучения студентов-инвалидов на дому предусматривает:
Обеспечение образовательной организацией на время обучения учебными пособиями
Все вышеперечисленные пункты
Обеспечение образовательной организацией на время обучения необходимыми техническими средствами обучения
Обеспечение образовательной организацией надомного посещения ребенка-инвалида учителями и иными, необходимыми педагогическими работниками
Установление статуса «ребенок-инвалид» является полномочием:
Учреждением медико-социальной экспертизы
Психолого-медико-педагогической комиссии
Образовательной организации
Поликлиникой
Специальные условия проведения ГИА определяет:
Поликлиника, в которой обслуживается обучающийся
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Родители (законные представители) обучающихся
Образовательная организация
Скорость реакции, прежде всего обусловлена, таким свойством нервной системы, как:
Уравновешенность
Сила
Эмоциональность
Подвижность
Объем внимания человека составляет:
5-7 элементов
9-11 элементов
5-9 элементов
3-5 элементов
Тест цветов М. Люшера направлен на измерение:
уровень толерантного поведения
уровень воображения обучающихся
интеллектуальные возможности и способности обучающихся
психофизическое состояние обучающегося и его стрессоустойчивость
С психологической точки зрения, воспитательный процесс-это:
формирование интеллекта, обучающегося
часть образовательного процесса
процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося
ведущая профессиональная функция педагогов
Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся:
Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования
Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы
Атмосфера комфорта в процессе диагностик
Отсутствие визуальных методик
Формирование целостного представления о предмете или явлении получило название:
Мыслительные процессы
Эмоционально-волевая сфера
Восприятие
Ощущение
Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:
Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)
Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся
Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)
Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета
Что из нижеперечисленного, по вашему мнению, не относится к функциям эмоций:
Защита
Планирования
Регуляторная
Чувственно-оценочная
Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся
Выполнение требований Государственных образовательных стандартов
Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей
Выполнение государственного заказа
К малоэффективным поощрительным стимулам можно отнести:
поощрение педагогом достижения обучающимися новых результатов
сравнение успехов (неудач) обучающегося с результатами других студентов
мотивация на достижение обучающимися новых более высоких результатов
сравнение педагогом предыдущих и нынешних достижений обучающихся
Объем учебной нагрузки, формы и режимы занятий, обучающихся в образовательной организации, определяется:
Расписанием учебных занятий
СанПинами
Решением Ученого Совета образовательного организации
Уставом образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ