Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Чрезмерно развитые черты характера, обуславливающие высокий уровень адаптации в одних сферах жизнедеятельности и трудности адаптации в некоторых других сферах получило название:
Интроверсии
Патологии характера
Акцентуации характера
Динамического стереотипа
Скорость реакции, прежде всего обусловлена, таким свойством нервной системы, как:
Уравновешенность
Эмоциональность
Подвижность
Сила
Формирование целостного представления о предмете или явлении получило название:
Эмоционально-волевая сфера
Ощущение
Восприятие
Мыслительные процессы
Нарушения речи у обучающихся прежде всего затрудняют:
Коммуникацию со сверстниками
Двигательную активность
Эмоциональную привязанность
Усвоения устного счета
Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:
синтез
конкретизация
обобщение
абстрагирование
В социологических исследованиях чаще всего применяются:
метод собеседования
методы тестирования
все выше перечисленное
метод анкетирования
Специальные условия проведения ГИА определяет:
Родители (законные представители) обучающихся
Образовательная организация
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Поликлиника, в которой обслуживается обучающийся
Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:
Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся
Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета
Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)
Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)
Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся:
Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы
Атмосфера комфорта в процессе диагностик
Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования
Отсутствие визуальных методик
Установление статуса «ребенок-инвалид» является полномочием:
Образовательной организации
Поликлиникой
Психолого-медико-педагогической комиссии
Учреждением медико-социальной экспертизы
Объем внимания человека составляет:
5-7 элементов
5-9 элементов
9-11 элементов
3-5 элементов
Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся
Выполнение государственного заказа
Выполнение требований Государственных образовательных стандартов
Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей
С психологической точки зрения, воспитательный процесс-это:
часть образовательного процесса
формирование интеллекта, обучающегося
процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося
ведущая профессиональная функция педагогов
Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:
Постоянстве ощущений
Синестезии и сенестопатии
Адаптации и сенсибилизации
Полимодальности ощущений
Тест цветов М. Люшера направлен на измерение:
уровень толерантного поведения
уровень воображения обучающихся
психофизическое состояние обучающегося и его стрессоустойчивость
интеллектуальные возможности и способности обучающихся
Объем учебной нагрузки, формы и режимы занятий, обучающихся в образовательной организации, определяется:
СанПинами
Уставом образовательной организации
Расписанием учебных занятий
Решением Ученого Совета образовательного организации
Что, по вашему мнению, не относится к средствам, ориентированным на сенсомоторное развитие:
заучивание букв
графические диктанты
нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
перерисовывание фигур по точкам
Обучения студентов-инвалидов на дому предусматривает:
Все вышеперечисленные пункты
Обеспечение образовательной организацией на время обучения учебными пособиями
Обеспечение образовательной организацией на время обучения необходимыми техническими средствами обучения
Обеспечение образовательной организацией надомного посещения ребенка-инвалида учителями и иными, необходимыми педагогическими работниками
К малоэффективным поощрительным стимулам можно отнести:
мотивация на достижение обучающимися новых более высоких результатов
сравнение педагогом предыдущих и нынешних достижений обучающихся
сравнение успехов (неудач) обучающегося с результатами других студентов
поощрение педагогом достижения обучающимися новых результатов
Что из нижеперечисленного, по вашему мнению, не относится к функциям эмоций:
Защита
Чувственно-оценочная
Регуляторная
Планирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ