Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме:
Сталкивание мнений
Лженеумение
Лжезатруднение
Что не относится к основным компонентам эмоционального состояния людей?
Эмоции
Аффекты
Настроение
Кто из исследователей считал, что «эмоциональная сторона личности имеет не менее важное значение, чем другие стороны, и составляет предмет и заботу воспитания в такой же мере, как ум и воля»?
Л.С. Выготский
Д.И. Фельдштейн
Л.И. Божович
Что является одним из физиологических механизмов эмоциональных состояний человека?
Уравновешенность нервной системы
Гибкость психики
Интеллектуальная сфера
Активность учащихся должна поддерживаться на:
Определенных этапах урока
По выбору учителя
Всех этапах урока
Что составляет структуру эмоциональной сферы человека?
Переживания
Чувства
Эмоции
На что направлены эмоции с отрицательной модальностью?
На избегание наказания и порицания
На преодоление трудностей
На избегание неудач
Чем детерминируется учебная деятельность в младшем школьном возрасте?
Мотивацией
Интересом
Познавательной активностью
Кто из авторов не исследовал эмоциональную сферу младших школьников?
Д.И. Фельдштейн
Л.И. Божович
Ю.В. Варданян
В каком классе, по мнению исследователей, начинают формироваться любовь к Родине, чувство национальной гордости?
Во 2-ом классе
В 4-ом классе
В 3-ем классе
Активная познавательная деятельность должна быть организована с:
Организационного момента урока
Этапа закрепления материала
Этапа актуализации знаний
У дошкольника и младшего школьника эмоциональные реакции:
В зависимости от условий педагогического воздействия
Одинаковые
Различные
Мотивационная составляющая - это:
Педагогическая основа обучения
Психологическая основа обучения
Психолого-педагогическая основа обучения
Важно добиваться того, чтобы мотивы обучения:
Совпадали с целями обучения
Отставали от целей обучения
Опережали цели обучения
При формировании мотивации учебной деятельности младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида важно опираться на:
Пораженные участки головного мозга
Зону ближайшего развития
Зону актуального развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ