Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме:
Лженеумение
Лжезатруднение
Сталкивание мнений
Важно добиваться того, чтобы мотивы обучения:
Отставали от целей обучения
Совпадали с целями обучения
Опережали цели обучения
Чем детерминируется учебная деятельность в младшем школьном возрасте?
Интересом
Мотивацией
Познавательной активностью
Мотивационная составляющая - это:
Педагогическая основа обучения
Психолого-педагогическая основа обучения
Психологическая основа обучения
Кто из исследователей считал, что «эмоциональная сторона личности имеет не менее важное значение, чем другие стороны, и составляет предмет и заботу воспитания в такой же мере, как ум и воля»?
Л.И. Божович
Л.С. Выготский
Д.И. Фельдштейн
Активная познавательная деятельность должна быть организована с:
Этапа актуализации знаний
Организационного момента урока
Этапа закрепления материала
Что является одним из физиологических механизмов эмоциональных состояний человека?
Интеллектуальная сфера
Уравновешенность нервной системы
Гибкость психики
Что составляет структуру эмоциональной сферы человека?
Переживания
Чувства
Эмоции
На что направлены эмоции с отрицательной модальностью?
На избегание наказания и порицания
На избегание неудач
На преодоление трудностей
Что не относится к основным компонентам эмоционального состояния людей?
Аффекты
Настроение
Эмоции
При формировании мотивации учебной деятельности младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида важно опираться на:
Пораженные участки головного мозга
Зону ближайшего развития
Зону актуального развития
В каком классе, по мнению исследователей, начинают формироваться любовь к Родине, чувство национальной гордости?
В 4-ом классе
Во 2-ом классе
В 3-ем классе
Активность учащихся должна поддерживаться на:
Определенных этапах урока
Всех этапах урока
По выбору учителя
Кто из авторов не исследовал эмоциональную сферу младших школьников?
Д.И. Фельдштейн
Л.И. Божович
Ю.В. Варданян
У дошкольника и младшего школьника эмоциональные реакции:
В зависимости от условий педагогического воздействия
Одинаковые
Различные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ