Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Назовите автора работы «Игры учащихся - феномен культуры»:
Л.С. Выготский
В.В. Давыдов
Шмаков С.А
Активная познавательная деятельность должна быть организована с...
Этапа актуализации знаний
Этапа закрепления материала
Организационного момента урока
Способна ли игра стимулировать умственную деятельность учащихся?
Только отдельные ее виды
Да, способна
Зависит от ситуации
К какому виду игр относятся загадки, головоломки, шарады и пр.?
Игры и задания на смекалку
Дидактические игры
Компьютерные обучающие игры
Активность учащихся должна поддерживаться на...
По выбору учителя
Всех этапах урока
Определенных этапах урока
Определите прием активизации познавательной сферы, при котором приводятся точки зрения различных авторов по данной теме.
Лженеумение
Лжезатруднение
Сталкивание мнений
На уроке окружающего мира учитель применяет игру «Брейн-ринг». Определите вид данной игры:
Дидактическая
Интеллектуально-познавательная игра
Подвижная
При изучении темы «Части речи» учитель применяет игру «Угадай!». Определите вид данной игры:
Подвижная
На развитие смекалки
Дидактическая
Имеет ли игра определенную цель?
Да, имеет
Зависит от вида игры
Нет, не имеет
Какой вид деятельности остается доминирующим у школьников классов ККО и КРО?
Учебный
В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка
Игровой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ