Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса...
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Помогает наладить общение родителей и детей
Помогает узнать успеваемость учащихся
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Мотивация завершения
Подкрепление и усиление мотивации
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Наблюдение
Тестирование
Беседа
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Познавательный
Коммуникационный
Мотивационный
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения - это
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
Обучение в ситуации успеха
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Анализ школьной документации
Анкетирование
Беседа
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Мотивация завершения
Подкрепление и усиление мотивации
Что не фиксируется при наблюдении?
Количественная сторона выполняемых действий
Заинтересованность учащихся
Качественная сторона выполняемых действий
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Опрос
Беседа
Анкетирование
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»...
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
Объясните методический прием А. К. Марковой:
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности,
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Часы на внеурочную деятельность...
Зависит от администрации образовательного учреждения
Входят в учебный план
Не входят в базисный учебный план
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности...
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
Как организуется и проводится метод беседы?
В малых группах
Индивидуально
Фронтально
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
Занятия внеурочной деятельностью проводятся...
Фронтально
Индивидуально
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ