Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»...
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Часы на внеурочную деятельность...
Зависит от администрации образовательного учреждения
Входят в учебный план
Не входят в базисный учебный план
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Анкетирование
Беседа
Анализ школьной документации
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Тестирование
Наблюдение
Беседа
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Познавательный
Коммуникационный
Мотивационный
Что не фиксируется при наблюдении?
Количественная сторона выполняемых действий
Качественная сторона выполняемых действий
Заинтересованность учащихся
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
Занятия внеурочной деятельностью проводятся...
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Индивидуально
Фронтально
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Мотивация завершения
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса...
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает наладить общение родителей и детей
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения - это
Ориентация на эмоциональное благополучие
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
Объясните методический прием А. К. Марковой:
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности,
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Как организуется и проводится метод беседы?
Индивидуально
В малых группах
Фронтально
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности...
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
Обучение в ситуации успеха
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Анкетирование
Беседа
Опрос
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ