Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Как организуется и проводится метод беседы?
Индивидуально
В малых группах
Фронтально
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения - это
Устранение монотонности учебной деятельности
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Анкетирование
Беседа
Опрос
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса...
Помогает наладить общение родителей и детей
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
Объясните методический прием А. К. Марковой:
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности,
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
Часы на внеурочную деятельность...
Зависит от администрации образовательного учреждения
Входят в учебный план
Не входят в базисный учебный план
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности...
Устранение монотонности учебной деятельности
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»...
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Коммуникационный
Мотивационный
Познавательный
Занятия внеурочной деятельностью проводятся...
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Индивидуально
Фронтально
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Анкетирование
Анализ школьной документации
Беседа
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Мотивация завершения
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Беседа
Тестирование
Наблюдение
Что не фиксируется при наблюдении?
Количественная сторона выполняемых действий
Качественная сторона выполняемых действий
Заинтересованность учащихся
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ