Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»...
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Анкетирование
Беседа
Анализ школьной документации
Занятия внеурочной деятельностью проводятся...
Фронтально
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Индивидуально
Как организуется и проводится метод беседы?
В малых группах
Индивидуально
Фронтально
Объясните методический прием А. К. Марковой:
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности,
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса...
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает наладить общение родителей и детей
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Что не фиксируется при наблюдении?
Заинтересованность учащихся
Качественная сторона выполняемых действий
Количественная сторона выполняемых действий
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения - это
Ориентация на эмоциональное благополучие
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
Часы на внеурочную деятельность...
Входят в учебный план
Зависит от администрации образовательного учреждения
Не входят в базисный учебный план
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Опрос
Беседа
Анкетирование
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Коммуникационный
Познавательный
Мотивационный
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности...
Ориентация на эмоциональное благополучие
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Тестирование
Беседа
Наблюдение
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ