Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Часы на внеурочную деятельность...
Зависит от администрации образовательного учреждения
Входят в учебный план
Не входят в базисный учебный план
Как организуется и проводится метод беседы?
Фронтально
Индивидуально
В малых группах
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения - это
Ориентация на эмоциональное благополучие
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»...
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Беседа
Анализ школьной документации
Анкетирование
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Мотивация завершения
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
Объясните методический прием А. К. Марковой:
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности,
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
Что не фиксируется при наблюдении?
Заинтересованность учащихся
Качественная сторона выполняемых действий
Количественная сторона выполняемых действий
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
Занятия внеурочной деятельностью проводятся...
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Индивидуально
Фронтально
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Анкетирование
Опрос
Беседа
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса...
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Помогает узнать успеваемость учащихся
Помогает наладить общение родителей и детей
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Мотивация завершения
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Познавательный
Мотивационный
Коммуникационный
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Наблюдение
Беседа
Тестирование
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности...
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
Ориентация на эмоциональное благополучие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ