Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Определите метод исследования в ходе которого используются вопросы, требующие от ученика краткого и односложного ответа:
Анкетирование
Беседа
Опрос
Стратегия, при которой учитель осуществляет смену видов деятельности...
Обучение в ситуации успеха
Устранение монотонности учебной деятельности
Ориентация на эмоциональное благополучие
Сколько основных тем в сказках М.А.Панфиловой?
Какой блок не входит в курс внеурочной деятельности «Развивай-ка»?
Познавательный
Коммуникационный
Мотивационный
Работа с родителями в рамках мотивационного сопровождения учебного процесса...
Помогает оценить родителям их значимость в становлении ребенка-ученика как субъекта учебной деятельности
Помогает наладить общение родителей и детей
Помогает узнать успеваемость учащихся
Что не фиксируется при наблюдении?
Заинтересованность учащихся
Количественная сторона выполняемых действий
Качественная сторона выполняемых действий
На что направлена анкета Н. Г. Лускановой?
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
Назовите кульминацию мотивационного цикла:
Подкрепление и усиление мотивации
Возникновение мотивации
Мотивация завершения
Определите метод исследования, который применяется с целью изучения психологических особенностей личности:
Беседа
Анкетирование
Анализ школьной документации
На что направлен проективный тест «Что мне нравится в школе»?
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
Назовите, что не является эмпирическим методом мониторинга уровня развития мотивации учебной деятельности младших школьников?
Объясните методический прием А. К. Марковой:
Исследование проводится в рамках учебной и внеучебной деятельности,
Исследование проводится в рамках трудовой деятельности
Исследование проводится в рамках игровой деятельности
Стратегия, при которой учитель опирается на уровень «актуального уровня развития» и «зоны ближайшего развития» каждого ребенка, демонстрируя ученику его достижения - это
Обучение в ситуации успеха
Ориентация на эмоциональное благополучие
Устранение монотонности учебной деятельности
Назовите конечный этап мотивационного цикла:
Возникновение мотивации
Подкрепление и усиление мотивации
Мотивация завершения
Определите метод исследования, который применяется с целью фиксации и описания фактов, объяснение их внутренней сущности:
Беседа
Тестирование
Наблюдение
На что направлена методика диагностики учебной мотивации учащихся М. В. Матюхиной?
На определение доминирующих мотивов учебной деятельности младших школьников
На определение предпочитаемого вида мотивации учебной деятельности младших школьников
На определение уровня мотивации учебной деятельности младших школьников
В структуре занятий внеурочной деятельности «Развивай-ка»...
Отдельно не выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
Отдельно выделяется развитие мотивационной и познавательной сферы
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Часы на внеурочную деятельность...
Входят в учебный план
Не входят в базисный учебный план
Зависит от администрации образовательного учреждения
Занятия внеурочной деятельностью проводятся...
Фронтально
В зависимости от цели и задач конкретного занятия
Индивидуально
Как организуется и проводится метод беседы?
Фронтально
Индивидуально
В малых группах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ