Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Параллельным называется такое соединение различных аккордов, когда:
один голос выдерживается на неизменной высоте, а другой голос движется
голоса движутся одновременно вверх или вниз, но на разные интервалы
голоса движутся на одни и те же интервалы вверх или вниз
голоса движутся в противоположном направлении
Буквенной системой тональность ля-минор обозначается:
a-moll
c-minor
b-moll
la-minor
Каким движением характеризуется диатоника?
движением по ступеням в рамках звукоряда (целые тоны и полутоны)
движением по целым тонам
теми же нотами с хроматическим движением по полутонам
движением по терциям
Устойчивыми являются интервалы, образующиеся из звуков:
входящих в субдоминантовое трезвучие
входящих в доминантовое трезвучие
окружающих тоническое трезвучие
входящих в тоническое трезвучие
Из каких интервалов состоит чистая кварта?
большая секунда + малая секунда
большая терция + малая терция
большая терция + малая секунда
большая секунда + большая секунда
Вторым обращением септаккорда является:
нонаккорд
секундаккорд
квинтсекстаккорд
терцквартаккорд
Автеническая каденция возникает в случае, если:
гармоническая последовательность завершается связкой V-I (доминанта - тоника)
гармоническая последовательность завершается связкой VII -I
гармоническая последовательность завершается связкой VI -I
гармоническая последовательность завершается связкой II - I
Плагальная каденция возникает в случае, если:
гармоническая последовательность завершается связкой VII -I
гармоническая последовательность завершается связкой IV-I (субдоминанта - тоника)
гармоническая последовательность завершается связкой V-I (доминанта - тоника)
гармоническая последовательность завершается связкой VI -I
При помощи какого знака отменяется любая хроматическая альтерация?
бемоль
дубль-бемоль
бекар
диез
Параллельная минорная тональность отстоит от мажорной:
на кварту вниз
на терцию вниз
на кварту вверх
на терцию вверх
В прерванной каденции при разрешении вводного тона, в аккорде VI ступени требуется удвоение:
основного тона
квинты
терции
сексты
Чтобы в связках IV—VII6 и II6 — VII6 в миноре избежать шага в увеличенную секунду между 6 и 7 ступенями, необходимо:
удвоить приму в трезвучии
удвоить терцию в трезвучии
удвоить октаву в трезвучии
удвоить квинту в трезвучии
Предъемом называется:
запаздывающее появление аккордового звука
звук, который появляется на слабой доле такта между аккордовым звуком и его повторением
предвосхищение одного или нескольких звуков следующего аккорда. Один или несколько звуков последующего аккорда появляются на неударной доле такта и разрешаются в этот аккорд на сильной доле
звук, который располагается на слабой доле такта и связывает два аккордовых звука ходами на малые или большие секунды
В каком веке начали впервые использовать линейчатые нотоносцы?
XI век
XIII век
X век
XII век
Какой аккорд не является обращением доминантсептаккорда?
терцквартаккорд
квинтсекстаккорд
квартсекстаккорд
секундаккорд
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ