Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Г. Г. Нейгаузу
И. Гофману
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
темпо-ритм
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Музыкальное воображение - это:
умение различать фактуру произведения
способность представлять музыку без инструмента
умение быстро запомнить материал
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
идейно-концептуальный
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
образно-содержательный
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
подчинение всех средств выразительности единойидее
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Стилевой подход - это:
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание формы произведения
Клавиатурные образы - это:
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
создание тембрального и штрихового плана произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
полифоническому слуху
Какой прием не относится умению читать с листа?
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
другое
на втором
на первом
на этапе выступления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ