Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
полифоническому слуху
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
мелодическому слуху
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
выучивание музыкального текста в короткие сроки
работа над динамическими оттенками произведения
достижение уровня «эстетической завершенности»
освоение пианистических приемов
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
идеальная концепция музыкального произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
Какой прием не относится умению читать с листа?
просмотр произведения глазами перед игрой
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
группировка нот по структурам
Музыкальное воображение - это:
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение различать фактуру произведения
умение быстро запомнить материал
способность представлять музыку без инструмента
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
идейно-концептуальный
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
образно-содержательный
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
соответствие определенной системе принципов интерпретации
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единойидее
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выяснение общих интонационных особенностей произведения
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
внутреннее слуховое представление
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на первом
на этапе выступления
другое
на втором
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
А. Г. Рубинштейну
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ