Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
формирование образов в процессе восприятия музыки
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
мелодическому слуху
гармоническому слуху
полифоническому слуху
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
придание исполнению внешних эффектов выразительности
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
внутреннее слуховое представление
Музыкальное воображение - это:
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность представлять музыку без инструмента
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
А. Г. Рубинштейну
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
подчинение всех средств выразительности единойидее
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
на этапе выступления
другое
на первом
Клавиатурные образы - это:
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
транскрипция симфонических произведений
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
музыкально-теоретический анализ произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
идеальная концепция музыкального произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
Какой прием не относится умению читать с листа?
группировка нот по структурам
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
динамическое мышление
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
тембрально-образный
образно-содержательный
материальный, языковой, уровень приемов
идейно-концептуальный
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ