Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на первом
на этапе выступления
другое
на втором
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
идейно-концептуальный
тембрально-образный
образно-содержательный
материальный, языковой, уровень приемов
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
Музыкальное воображение - это:
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность представлять музыку без инструмента
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
выяснение общих интонационных особенностей произведения
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
работа над динамическими оттенками произведения
выучивание музыкального текста в короткие сроки
освоение пианистических приемов
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
придание исполнению внешних эффектов выразительности
внутреннее слуховое представление
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
подчинение всех средств выразительности единойидее
Какой прием не относится умению читать с листа?
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
динамическое мышление
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
А. Г. Рубинштейну
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
формирование образов в процессе восприятия музыки
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
музыкально-теоретический анализ произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
идеальная концепция музыкального произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
Клавиатурные образы - это:
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ