Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
подчинение всех средств выразительности единойидее
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
двигательно-моторное воплощение звукового образа
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на первом
другое
на втором
на этапе выступления
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
достижение уровня «эстетической завершенности»
выучивание музыкального текста в короткие сроки
Какой прием не относится умению читать с листа?
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
гармоническому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Стилевой подход - это:
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
создание тембрального и штрихового плана произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
идейно-концептуальный
образно-содержательный
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
А. Г. Рубинштейну
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ