Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
темпо-ритм
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
Какой прием не относится умению читать с листа?
группировка нот по структурам
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
динамическое мышление
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единойидее
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
материальный, языковой, уровень приемов
идейно-концептуальный
образно-содержательный
тембрально-образный
Клавиатурные образы - это:
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
А. Г. Рубинштейну
И. Гофману
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
двигательно-моторное воплощение звукового образа
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на этапе выступления
на первом
другое
на втором
Стилевой подход - это:
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выяснение общих интонационных особенностей произведения
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
гармоническому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
формирование образов в процессе восприятия музыки
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
Музыкальное воображение - это:
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
способность представлять музыку без инструмента
умение быстро запомнить материал
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
выучивание музыкального текста в короткие сроки
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ