Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
придание исполнению внешних эффектов выразительности
внутреннее слуховое представление
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
создание тембрального и штрихового плана произведения
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
А. Г. Рубинштейну
Музыкальное воображение - это:
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
способность представлять музыку без инструмента
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
формирование образов в процессе восприятия музыки
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
на этапе выступления
на первом
другое
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единойидее
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
темпо-ритм
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
Клавиатурные образы - это:
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
знание регистров фортепиано
транскрипция симфонических произведений
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
материальный, языковой, уровень приемов
идейно-концептуальный
образно-содержательный
тембрально-образный
Какой прием не относится умению читать с листа?
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
динамическое мышление
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
выучивание музыкального текста в короткие сроки
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
мелодическому слуху
гармоническому слуху
полифоническому слуху
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ