Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Музыкальное воображение - это:
умение быстро запомнить материал
способность представлять музыку без инструмента
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение различать фактуру произведения
Стилевой подход - это:
понимание особенностей гармонического развития произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание формы произведения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
образно-содержательный
идейно-концептуальный
тембрально-образный
материальный, языковой, уровень приемов
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
Клавиатурные образы - это:
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
полифоническому слуху
гармоническому слуху
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
Г. Г. Нейгаузу
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
Какой прием не относится умению читать с листа?
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
ритмическая фразировка
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
работа над динамическими оттенками произведения
выучивание музыкального текста в короткие сроки
освоение пианистических приемов
достижение уровня «эстетической завершенности»
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
формирование образов в процессе восприятия музыки
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на этапе выступления
на первом
на втором
другое
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
музыкально-теоретический анализ произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
идеальная концепция музыкального произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
соответствие определенной системе принципов интерпретации
подчинение всех средств выразительности единойидее
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ