Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на первом
на втором
на этапе выступления
другое
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
придание исполнению внешних эффектов выразительности
двигательно-моторное воплощение звукового образа
внутреннее слуховое представление
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
темпо-ритм
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Г. Г. Нейгаузу
И. Гофману
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
мелодическому слуху
гармоническому слуху
тембродинамическому слуху
полифоническому слуху
Какой прием не относится умению читать с листа?
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
динамическое мышление
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
идеальная концепция музыкального произведения
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
Клавиатурные образы - это:
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
идейно-концептуальный
образно-содержательный
тембрально-образный
материальный, языковой, уровень приемов
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
подчинение всех средств выразительности единойидее
Музыкальное воображение - это:
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение быстро запомнить материал
способность представлять музыку без инструмента
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ