Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
подчинение всех средств выразительности единойидее
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Музыкальное воображение - это:
умение различать фактуру произведения
умение быстро запомнить материал
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
способность представлять музыку без инструмента
Клавиатурные образы - это:
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
транскрипция симфонических произведений
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
работа над динамическими оттенками произведения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
образно-содержательный
идейно-концептуальный
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
полифоническому слуху
гармоническому слуху
тембродинамическому слуху
мелодическому слуху
Какой прием не относится умению читать с листа?
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
темпо-ритм
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
ритмическая фразировка
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
идеальная концепция музыкального произведения
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
другое
на втором
на этапе выступления
на первом
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г. Нейгаузу
А. Г. Рубинштейну
И. Гофману
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
придание исполнению внешних эффектов выразительности
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
формирование образов в процессе восприятия музыки
Стилевой подход - это:
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ