Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
И. Гофману
Г. Г. Нейгаузу
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Одной из главных идей Г.Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
мелодическому слуху
полифоническому слуху
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
темпо-ритм
свобода ритмического движения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
тембрально-образный
материальный, языковой, уровень приемов
образно-содержательный
идейно-концептуальный
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение быстро запомнить материал
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально-исполнительского процесса?
придание исполнению внешних эффектов выразительности
внутреннее слуховое представление
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
идеальная концепция музыкального произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
освоение пианистических приемов
достижение уровня «эстетической завершенности»
выучивание музыкального текста в короткие сроки
работа над динамическими оттенками произведения
Какой прием не относится умению читать с листа?
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
группировка нот по структурам
динамическое мышление
просмотр произведения глазами перед игрой
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
соответствие определенной системе принципов интерпретации
подчинение всех средств выразительности единойидее
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
Клавиатурные образы - это:
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
другое
на втором
на первом
на этапе выступления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ