Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Самым важным показателем профессиональности внутреннего музыкального слуха является:
способность продуцировать яркие музыкальные образы, сложную музыкальную ткань сочинения
способность внутренним слухом производить музыкальные сочинения
способность узнавать частоту звука в Гц
способность узнавать высоту звука в темперированном строе
К первому виду внимания в музыкальной психологии относится:
непроизвольное, регулируемое внешними стимулами, структурами самой музыки
послепроизвольное, словесно сформулированное программой
произвольное, вызванное постановкой сознательной цели
внимание, воспитанное на музыкальных образах
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от слуховых представлений ученика
в зависимости от технической оснащенности ученика
в зависимости от исполняемого произведения
Общим положением в отношении техники левой руки является:
необходима каждодневная работа над техникой
техника зависит от художественной направленности произведения
необходимо создать механическую систему занятий техникой
в основе качественной техники лежит яркое предвосхищение движения, предслышание звукового результата
Какие критерии учитываются при выборе скрипки для обучающегося?
размер скрипки относительно длине рук
звучание скрипки, мягкость звука
необходимо придерживаться обобщенных норм действия рук в координированных зонах
соотношение цена-качество
Верная аппликатура нацелена на:
удобство исполнения
аппликатура подбирается индивидуально
исполнение верных штрихов произведения
полноценное воплощение музыкального замысла сочинения, развитие свободы и устойчивости движений
К простым движениям (одного пальца) не относится:
постановка (опускание на струну)
снятие со струны
смешанные движения (с переброской пальцев)
переброска на другую струну (при аккордах)
Расположение кисти и пальцев по отношению к грифу:
должно быть найдено педагогом
исходит из общепринятых норм
зависит от размера скрипки
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
Оптимальные условия для игровых движений рук обеспечиваются:
связью технической одаренности и художественного развития ученика
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
статичным положением ног и корпуса
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
Наиболее правильное расположение скрипки то, в котором она:
находится в районе плеча
в районе груди
расположена на ключице
не прикасается к телу
Флажолеты - это:
исполнение двойных нот
исполнение виртуозных пассажей
защипывание струны или удар пальцем
частичные тоны колеблющейся струны
С чем связана традиция, в которой скрипка держится в левой руке, а смычок в правой?
совершать движения смычком физиологически сложнее левой рукой
с исторически сложившимся строением скрипки
наибольшая интонационная выразительность достигается левой рукой, которая связана с правым полушарием мозга, обеспечивающим образную сторону мышления
с лучшим эстетическим видом исполнителя
Изменение громкости, высоты, прерывистости звука, продолжительности и расположения звуков в пространстве (даже не учитывая тембровую сторону) дает максимальную скорость приема и переработки информации человеком, равную:
4.4 бит в секунду
6.4 бит в секунду
5.4 бит в секунду
7.2 бит в секунду
Основной способностью общекультурного плана является способность:
приспосабливаться к культуре страны, в которой ведется творческая деятельность
различать основные культурные направления в искусстве
аккумулировать и творчески перерабатывать информацию, связанную с различными сферами духовной практики
развиваться во всех направлениях, включенных в сферу культуры
К способностям человека в области музыки относятся:
способность быстро запоминать новый материал
способность концентрировать внимание на нескольких действиях одновременно
врожденные способности
способности общекультурного плана
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ