Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Расположение кисти и пальцев по отношению к грифу:
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
исходит из общепринятых норм
зависит от размера скрипки
должно быть найдено педагогом
Флажолеты - это:
частичные тоны колеблющейся струны
исполнение виртуозных пассажей
исполнение двойных нот
защипывание струны или удар пальцем
Основной способностью общекультурного плана является способность:
аккумулировать и творчески перерабатывать информацию, связанную с различными сферами духовной практики
развиваться во всех направлениях, включенных в сферу культуры
различать основные культурные направления в искусстве
приспосабливаться к культуре страны, в которой ведется творческая деятельность
К первому виду внимания в музыкальной психологии относится:
произвольное, вызванное постановкой сознательной цели
послепроизвольное, словесно сформулированное программой
непроизвольное, регулируемое внешними стимулами, структурами самой музыки
внимание, воспитанное на музыкальных образах
Какие критерии учитываются при выборе скрипки для обучающегося?
необходимо придерживаться обобщенных норм действия рук в координированных зонах
звучание скрипки, мягкость звука
размер скрипки относительно длине рук
соотношение цена-качество
Оптимальные условия для игровых движений рук обеспечиваются:
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
статичным положением ног и корпуса
связью технической одаренности и художественного развития ученика
С чем связана традиция, в которой скрипка держится в левой руке, а смычок в правой?
с лучшим эстетическим видом исполнителя
с исторически сложившимся строением скрипки
совершать движения смычком физиологически сложнее левой рукой
наибольшая интонационная выразительность достигается левой рукой, которая связана с правым полушарием мозга, обеспечивающим образную сторону мышления
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от исполняемого произведения
в зависимости от слуховых представлений ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от технической оснащенности ученика
Общим положением в отношении техники левой руки является:
необходимо создать механическую систему занятий техникой
в основе качественной техники лежит яркое предвосхищение движения, предслышание звукового результата
необходима каждодневная работа над техникой
техника зависит от художественной направленности произведения
К простым движениям (одного пальца) не относится:
снятие со струны
переброска на другую струну (при аккордах)
смешанные движения (с переброской пальцев)
постановка (опускание на струну)
Изменение громкости, высоты, прерывистости звука, продолжительности и расположения звуков в пространстве (даже не учитывая тембровую сторону) дает максимальную скорость приема и переработки информации человеком, равную:
7.2 бит в секунду
4.4 бит в секунду
6.4 бит в секунду
5.4 бит в секунду
Наиболее правильное расположение скрипки то, в котором она:
в районе груди
не прикасается к телу
находится в районе плеча
расположена на ключице
Верная аппликатура нацелена на:
аппликатура подбирается индивидуально
полноценное воплощение музыкального замысла сочинения, развитие свободы и устойчивости движений
исполнение верных штрихов произведения
удобство исполнения
К способностям человека в области музыки относятся:
способности общекультурного плана
способность быстро запоминать новый материал
способность концентрировать внимание на нескольких действиях одновременно
врожденные способности
Самым важным показателем профессиональности внутреннего музыкального слуха является:
способность узнавать частоту звука в Гц
способность продуцировать яркие музыкальные образы, сложную музыкальную ткань сочинения
способность внутренним слухом производить музыкальные сочинения
способность узнавать высоту звука в темперированном строе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ