Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Самым важным показателем профессиональности внутреннего музыкального слуха является:
способность узнавать частоту звука в Гц
способность узнавать высоту звука в темперированном строе
способность продуцировать яркие музыкальные образы, сложную музыкальную ткань сочинения
способность внутренним слухом производить музыкальные сочинения
Расположение кисти и пальцев по отношению к грифу:
зависит от размера скрипки
исходит из общепринятых норм
должно быть найдено педагогом
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
Какие критерии учитываются при выборе скрипки для обучающегося?
размер скрипки относительно длине рук
соотношение цена-качество
звучание скрипки, мягкость звука
необходимо придерживаться обобщенных норм действия рук в координированных зонах
Изменение громкости, высоты, прерывистости звука, продолжительности и расположения звуков в пространстве (даже не учитывая тембровую сторону) дает максимальную скорость приема и переработки информации человеком, равную:
4.4 бит в секунду
5.4 бит в секунду
6.4 бит в секунду
7.2 бит в секунду
К способностям человека в области музыки относятся:
способности общекультурного плана
способность концентрировать внимание на нескольких действиях одновременно
врожденные способности
способность быстро запоминать новый материал
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от технической оснащенности ученика
в зависимости от исполняемого произведения
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от слуховых представлений ученика
Верная аппликатура нацелена на:
аппликатура подбирается индивидуально
удобство исполнения
исполнение верных штрихов произведения
полноценное воплощение музыкального замысла сочинения, развитие свободы и устойчивости движений
К первому виду внимания в музыкальной психологии относится:
произвольное, вызванное постановкой сознательной цели
непроизвольное, регулируемое внешними стимулами, структурами самой музыки
послепроизвольное, словесно сформулированное программой
внимание, воспитанное на музыкальных образах
Общим положением в отношении техники левой руки является:
в основе качественной техники лежит яркое предвосхищение движения, предслышание звукового результата
необходимо создать механическую систему занятий техникой
техника зависит от художественной направленности произведения
необходима каждодневная работа над техникой
К простым движениям (одного пальца) не относится:
переброска на другую струну (при аккордах)
снятие со струны
смешанные движения (с переброской пальцев)
постановка (опускание на струну)
Оптимальные условия для игровых движений рук обеспечиваются:
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
статичным положением ног и корпуса
связью технической одаренности и художественного развития ученика
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
Наиболее правильное расположение скрипки то, в котором она:
не прикасается к телу
расположена на ключице
находится в районе плеча
в районе груди
Основной способностью общекультурного плана является способность:
аккумулировать и творчески перерабатывать информацию, связанную с различными сферами духовной практики
приспосабливаться к культуре страны, в которой ведется творческая деятельность
различать основные культурные направления в искусстве
развиваться во всех направлениях, включенных в сферу культуры
Флажолеты - это:
исполнение двойных нот
частичные тоны колеблющейся струны
исполнение виртуозных пассажей
защипывание струны или удар пальцем
С чем связана традиция, в которой скрипка держится в левой руке, а смычок в правой?
совершать движения смычком физиологически сложнее левой рукой
с исторически сложившимся строением скрипки
с лучшим эстетическим видом исполнителя
наибольшая интонационная выразительность достигается левой рукой, которая связана с правым полушарием мозга, обеспечивающим образную сторону мышления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ