Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Каким способом достигается постепенное замедление движения?
дирижер оговаривает этот момент заранее
дирижер меняет схему тактирования
дирижер увеличивает размах своих ударов
дирижер уменьшает размах своих ударов
Каким должен быть подготовительный замах, если произведение начинается forte?
направлен по кривой справа налево вверх
мягким, пластичным
движение вниз, тождественное «разу»
сильным, энергичным
В тех случаях, когда заключительный звук должен быть резко прерван, применяется следующий способ снятия:
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять движением руки справа налево
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять вертикальным движением руки
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять круговым движением руки к нижней центральной точке
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять горизонтальным движением руки
При исполнении заключительных тактов произведения в виде ряда коротких нот (аккордов) в быстром темпе, следует:
заканчивать вместе с последней нотой произведения
продолжать дирижировать до самого конца и сделать небольшой акцент на последнем ударе
дирижировать для удобства оркестра
давать только «раз» в последнем такте
Если пьеса начинается с ноты, находящейся внутри счетной доли, то ауфтакт следует давать:
к удару, соответствующему той доле, которая следует за такой внеударной нотой
к удару, соответствующему началу такта:
к удару, соответствующему сильной доли
к удару, соответствующему предыдущей доле
Когда должна начинаться репетиция с оркестром?
с момента, когда все музыканты в сборе
с момента, когда все музыканты выучили свои партии
не раньше, чем каждый инструмент оркестра будет настроен
после прослушивания произведения
С какими танцами первоначально был связан размер?
сарабанды, менуэты, вальсы
марши, польки
краковяк, мазурка
жиги: куранты
Каким взмахом требуется начинать новый темп произведения?
одним единственным подготовительным взмахом
мягким, плавным движением
энергичным, быстрым движением
требуется продирижировать пустой такт в новом темпе
Если последний такт представляет собой целую ноту, ее надо снять:
движением вверх, относящимся к воображаемому такту, следующему за заключительным
движением справа налево
движением слева направо
ударом вниз («разом»), относящимся к воображаемому такту, следующему за заключительным
В каких случаях встречается генеральная пауза (G. Р.)?
когда требуется увеличить силу звучания
когда требуется молчание одной из групп оркестра
когда требуется остановка (молчание) всего оркестра в течение полного такта
между частями произведения
С чего лучше всего начать репетицию с оркестром?
с проигрывания произведения отдельными группами оркестра
с обсуждения концепции исполнения
с игры большого отрывка пьесы без остановки
с проигрывания наиболее трудных кусков произведения
Какое правило обязательно для выполнения подготовительного замаха?
исполнение целого «пустого» такта
ауфтакт должен иметь направление и амплитуду удара, предшествующего начальному
наличие дирижерской палочки
внимание всех музыкантов оркестра
Как принято держать дирижерскую палочку?
между большим и третьим пальцем
при работе с самодеятельными коллективами пользоваться палочкой не обязательно
между большим и указательным пальцем так, чтобы рукоятка касалась ладони
между большим и указательным пальцем так, чтобы рукоятка не касалась ладони
В какой момент ученик должен начинать тактирование?
после прослушивания произведения или его части
после того, как он ясно представил себе темп и характер музыки
после визуального разбора произведения
после проигрывания произведения педагогом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ