Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Каким должен быть подготовительный замах, если произведение начинается forte?
мягким, пластичным
движение вниз, тождественное «разу»
сильным, энергичным
направлен по кривой справа налево вверх
При исполнении заключительных тактов произведения в виде ряда коротких нот (аккордов) в быстром темпе, следует:
дирижировать для удобства оркестра
заканчивать вместе с последней нотой произведения
давать только «раз» в последнем такте
продолжать дирижировать до самого конца и сделать небольшой акцент на последнем ударе
Каким способом достигается постепенное замедление движения?
дирижер уменьшает размах своих ударов
дирижер увеличивает размах своих ударов
дирижер оговаривает этот момент заранее
дирижер меняет схему тактирования
В какой момент ученик должен начинать тактирование?
после того, как он ясно представил себе темп и характер музыки
после визуального разбора произведения
после прослушивания произведения или его части
после проигрывания произведения педагогом
С какими танцами первоначально был связан размер?
сарабанды, менуэты, вальсы
краковяк, мазурка
жиги: куранты
марши, польки
Если последний такт представляет собой целую ноту, ее надо снять:
движением слева направо
движением вверх, относящимся к воображаемому такту, следующему за заключительным
движением справа налево
ударом вниз («разом»), относящимся к воображаемому такту, следующему за заключительным
Если пьеса начинается с ноты, находящейся внутри счетной доли, то ауфтакт следует давать:
к удару, соответствующему сильной доли
к удару, соответствующему предыдущей доле
к удару, соответствующему той доле, которая следует за такой внеударной нотой
к удару, соответствующему началу такта:
Как принято держать дирижерскую палочку?
при работе с самодеятельными коллективами пользоваться палочкой не обязательно
между большим и указательным пальцем так, чтобы рукоятка касалась ладони
между большим и указательным пальцем так, чтобы рукоятка не касалась ладони
между большим и третьим пальцем
В тех случаях, когда заключительный звук должен быть резко прерван, применяется следующий способ снятия:
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять движением руки справа налево
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять круговым движением руки к нижней центральной точке
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять горизонтальным движением руки
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять вертикальным движением руки
С чего лучше всего начать репетицию с оркестром?
с игры большого отрывка пьесы без остановки
с обсуждения концепции исполнения
с проигрывания произведения отдельными группами оркестра
с проигрывания наиболее трудных кусков произведения
Какое правило обязательно для выполнения подготовительного замаха?
внимание всех музыкантов оркестра
исполнение целого «пустого» такта
наличие дирижерской палочки
ауфтакт должен иметь направление и амплитуду удара, предшествующего начальному
В каких случаях встречается генеральная пауза (G. Р.)?
между частями произведения
когда требуется остановка (молчание) всего оркестра в течение полного такта
когда требуется молчание одной из групп оркестра
когда требуется увеличить силу звучания
Когда должна начинаться репетиция с оркестром?
с момента, когда все музыканты в сборе
не раньше, чем каждый инструмент оркестра будет настроен
после прослушивания произведения
с момента, когда все музыканты выучили свои партии
Каким взмахом требуется начинать новый темп произведения?
одним единственным подготовительным взмахом
энергичным, быстрым движением
требуется продирижировать пустой такт в новом темпе
мягким, плавным движением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ