Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
С чего лучше всего начать репетицию с оркестром?
с обсуждения концепции исполнения
с проигрывания наиболее трудных кусков произведения
с игры большого отрывка пьесы без остановки
с проигрывания произведения отдельными группами оркестра
В тех случаях, когда заключительный звук должен быть резко прерван, применяется следующий способ снятия:
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять вертикальным движением руки
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять движением руки справа налево
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять круговым движением руки к нижней центральной точке
медленно вести палочку вправо - вверх до предела, затем снять горизонтальным движением руки
Каким взмахом требуется начинать новый темп произведения?
мягким, плавным движением
требуется продирижировать пустой такт в новом темпе
одним единственным подготовительным взмахом
энергичным, быстрым движением
Как принято держать дирижерскую палочку?
при работе с самодеятельными коллективами пользоваться палочкой не обязательно
между большим и указательным пальцем так, чтобы рукоятка не касалась ладони
между большим и указательным пальцем так, чтобы рукоятка касалась ладони
между большим и третьим пальцем
Каким способом достигается постепенное замедление движения?
дирижер уменьшает размах своих ударов
дирижер меняет схему тактирования
дирижер оговаривает этот момент заранее
дирижер увеличивает размах своих ударов
Каким должен быть подготовительный замах, если произведение начинается forte?
сильным, энергичным
движение вниз, тождественное «разу»
мягким, пластичным
направлен по кривой справа налево вверх
В какой момент ученик должен начинать тактирование?
после визуального разбора произведения
после прослушивания произведения или его части
после проигрывания произведения педагогом
после того, как он ясно представил себе темп и характер музыки
Когда должна начинаться репетиция с оркестром?
с момента, когда все музыканты выучили свои партии
с момента, когда все музыканты в сборе
после прослушивания произведения
не раньше, чем каждый инструмент оркестра будет настроен
Какое правило обязательно для выполнения подготовительного замаха?
исполнение целого «пустого» такта
наличие дирижерской палочки
ауфтакт должен иметь направление и амплитуду удара, предшествующего начальному
внимание всех музыкантов оркестра
Если последний такт представляет собой целую ноту, ее надо снять:
движением справа налево
движением вверх, относящимся к воображаемому такту, следующему за заключительным
движением слева направо
ударом вниз («разом»), относящимся к воображаемому такту, следующему за заключительным
Если пьеса начинается с ноты, находящейся внутри счетной доли, то ауфтакт следует давать:
к удару, соответствующему сильной доли
к удару, соответствующему началу такта:
к удару, соответствующему той доле, которая следует за такой внеударной нотой
к удару, соответствующему предыдущей доле
С какими танцами первоначально был связан размер?
сарабанды, менуэты, вальсы
краковяк, мазурка
жиги: куранты
марши, польки
При исполнении заключительных тактов произведения в виде ряда коротких нот (аккордов) в быстром темпе, следует:
дирижировать для удобства оркестра
заканчивать вместе с последней нотой произведения
продолжать дирижировать до самого конца и сделать небольшой акцент на последнем ударе
давать только «раз» в последнем такте
В каких случаях встречается генеральная пауза (G. Р.)?
когда требуется увеличить силу звучания
когда требуется молчание одной из групп оркестра
между частями произведения
когда требуется остановка (молчание) всего оркестра в течение полного такта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ