Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
обратная связь должна осуществляться часто
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
стимулами
целями
планами
наказаниями
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
неизбежности
ценности
полезности
доступности
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
выбор способов вознаграждения за учебный успех
выработка стратегии целеполагания
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
пробуждение интереса к учёбе
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
успехами его родителей
успехами одноклассников или одногруппников
успехами выдающихся личностей
его предыдущими успехами
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
не согласованы с родителями обучающегося
не утверждены на педагогическом совете
не прописаны в образовательной программе
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
на урок был приглашён внешний оратор
на уроке проведена ролевая игра
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
социальные цели
цели эффективности (успешности)
асоциальные цели
цели обучения (мастерства)
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
механизм наказаний не проработан в теории обучения
наказание не является механизмом мотивации
у педагога нет прав на применение наказания
результат наказания не всегда предсказуем
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
педагогической мотивацией
внутренней мотивацией
учебной мотивацией
внешней мотивацией
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
Л.С. Выгодским
А. Маслоу
Л.И. Божович
К.Д. Ушинским
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
побуждение к активности
интерес
потребность
намерение что-то сделать
Учебная мотивация имеет своею задачей …
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
мотивацию педагогического коллектива
обучение студентов методам мотивации
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ