Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
потребность
интерес
намерение что-то сделать
побуждение к активности
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
механизм наказаний не проработан в теории обучения
наказание не является механизмом мотивации
у педагога нет прав на применение наказания
результат наказания не всегда предсказуем
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
полезности
ценности
доступности
неизбежности
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
педагогической мотивацией
внутренней мотивацией
учебной мотивацией
внешней мотивацией
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
целями
стимулами
планами
наказаниями
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
успехами его родителей
его предыдущими успехами
успехами одноклассников или одногруппников
успехами выдающихся личностей
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
на уроке проведена ролевая игра
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
на урок был приглашён внешний оратор
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
обратная связь должна осуществляться часто
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
Учебная мотивация имеет своею задачей …
обучение студентов методам мотивации
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
мотивацию педагогического коллектива
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
Л.С. Выгодским
А. Маслоу
К.Д. Ушинским
Л.И. Божович
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
выработка стратегии целеполагания
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
выбор способов вознаграждения за учебный успех
пробуждение интереса к учёбе
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
социальные цели
цели обучения (мастерства)
цели эффективности (успешности)
асоциальные цели
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
не прописаны в образовательной программе
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
не согласованы с родителями обучающегося
не утверждены на педагогическом совете
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ