Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
не утверждены на педагогическом совете
не согласованы с родителями обучающегося
не прописаны в образовательной программе
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
на уроке проведена ролевая игра
на урок был приглашён внешний оратор
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
К.Д. Ушинским
Л.И. Божович
А. Маслоу
Л.С. Выгодским
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
наказание не является механизмом мотивации
у педагога нет прав на применение наказания
механизм наказаний не проработан в теории обучения
результат наказания не всегда предсказуем
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
внутренней мотивацией
учебной мотивацией
внешней мотивацией
педагогической мотивацией
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
побуждение к активности
потребность
намерение что-то сделать
интерес
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
ценности
доступности
неизбежности
полезности
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
обратная связь должна осуществляться часто
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
социальные цели
цели обучения (мастерства)
цели эффективности (успешности)
асоциальные цели
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
успехами одноклассников или одногруппников
его предыдущими успехами
успехами выдающихся личностей
успехами его родителей
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
выработка стратегии целеполагания
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
пробуждение интереса к учёбе
выбор способов вознаграждения за учебный успех
Учебная мотивация имеет своею задачей …
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
обучение студентов методам мотивации
мотивацию педагогического коллектива
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
наказаниями
целями
стимулами
планами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ