Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
доступности
полезности
неизбежности
ценности
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
асоциальные цели
социальные цели
цели эффективности (успешности)
цели обучения (мастерства)
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
Л.С. Выгодским
К.Д. Ушинским
Л.И. Божович
А. Маслоу
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
целями
наказаниями
стимулами
планами
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
внутренней мотивацией
учебной мотивацией
внешней мотивацией
педагогической мотивацией
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
выработка стратегии целеполагания
пробуждение интереса к учёбе
выбор способов вознаграждения за учебный успех
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
интерес
побуждение к активности
намерение что-то сделать
потребность
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
на урок был приглашён внешний оратор
на уроке проведена ролевая игра
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
не прописаны в образовательной программе
не утверждены на педагогическом совете
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
не согласованы с родителями обучающегося
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
у педагога нет прав на применение наказания
механизм наказаний не проработан в теории обучения
результат наказания не всегда предсказуем
наказание не является механизмом мотивации
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
обратная связь должна осуществляться часто
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
Учебная мотивация имеет своею задачей …
обучение студентов методам мотивации
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
мотивацию педагогического коллектива
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
его предыдущими успехами
успехами его родителей
успехами выдающихся личностей
успехами одноклассников или одногруппников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ