Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
наказание не является механизмом мотивации
у педагога нет прав на применение наказания
результат наказания не всегда предсказуем
механизм наказаний не проработан в теории обучения
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
стимулами
наказаниями
целями
планами
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
на уроке проведена ролевая игра
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
на урок был приглашён внешний оратор
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
А. Маслоу
К.Д. Ушинским
Л.И. Божович
Л.С. Выгодским
Учебная мотивация имеет своею задачей …
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
мотивацию педагогического коллектива
обучение студентов методам мотивации
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
доступности
ценности
неизбежности
полезности
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
пробуждение интереса к учёбе
выбор способов вознаграждения за учебный успех
выработка стратегии целеполагания
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
не согласованы с родителями обучающегося
не утверждены на педагогическом совете
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
не прописаны в образовательной программе
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
асоциальные цели
социальные цели
цели эффективности (успешности)
цели обучения (мастерства)
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
намерение что-то сделать
потребность
побуждение к активности
интерес
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
успехами выдающихся личностей
успехами его родителей
его предыдущими успехами
успехами одноклассников или одногруппников
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
обратная связь должна осуществляться часто
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
учебной мотивацией
внешней мотивацией
педагогической мотивацией
внутренней мотивацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ