Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
обратная связь должна осуществляться часто
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
полезности
неизбежности
ценности
доступности
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
механизм наказаний не проработан в теории обучения
у педагога нет прав на применение наказания
результат наказания не всегда предсказуем
наказание не является механизмом мотивации
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
А. Маслоу
Л.С. Выгодским
Л.И. Божович
К.Д. Ушинским
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
стимулами
целями
наказаниями
планами
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
не утверждены на педагогическом совете
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
не согласованы с родителями обучающегося
не прописаны в образовательной программе
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
на уроке проведена ролевая игра
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
на урок был приглашён внешний оратор
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
асоциальные цели
цели обучения (мастерства)
цели эффективности (успешности)
социальные цели
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
побуждение к активности
намерение что-то сделать
потребность
интерес
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
его предыдущими успехами
успехами одноклассников или одногруппников
успехами выдающихся личностей
успехами его родителей
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
внутренней мотивацией
педагогической мотивацией
внешней мотивацией
учебной мотивацией
Учебная мотивация имеет своею задачей …
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
мотивацию педагогического коллектива
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
обучение студентов методам мотивации
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
пробуждение интереса к учёбе
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
выработка стратегии целеполагания
выбор способов вознаграждения за учебный успех
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ