Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Согласно теории А. Маслоу, мотив определяется как …
потребность
намерение что-то сделать
побуждение к активности
интерес
С точки зрения когнитивного подхода к мотивации, поведение регулируется …
стимулами
наказаниями
целями
планами
Опасность применения наказания в мотивации к обучению состоит в том, что …
у педагога нет прав на применение наказания
результат наказания не всегда предсказуем
наказание не является механизмом мотивации
механизм наказаний не проработан в теории обучения
Внешние вознаграждения по отношению к обучающемуся следует использовать с осторожностью, потому что они …
могут уменьшить имеющуюся внутреннюю мотивацию
не прописаны в образовательной программе
не согласованы с родителями обучающегося
не утверждены на педагогическом совете
Принцип ценности вознаграждения за усилия в учёбе состоит в том, что …
все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе
ни один обучающийся не должен иметь лёгкой награды
обучающегося начинают больше ценить за его усилия
вознаграждение за усилие или успех должно быть мощным
Для внутренней мотивации к обучению главными факторами являются …
выбор способов вознаграждения за учебный успех
пробуждение интереса к учёбе
наказание или порицание за отсутствие успехов в учёбе
выработка стратегии целеполагания
Педагог должен, в первую очередь, стараться укрепить…
внешнюю мотивацию обучающегося к учёбе
внешнюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внутреннюю мотивацию родителей к обучению ребёнка
внутреннюю мотивацию обучающегося к учёбе
Мотивация при помощи вознаграждения, поощрения и наказания является …
учебной мотивацией
внешней мотивацией
педагогической мотивацией
внутренней мотивацией
Учебная мотивация имеет своею задачей …
мотивацию педагогического коллектива
обучение студентов методам мотивации
мотивацию педагога к профессиональной деятельности
мотивацию обучающихся к учебной деятельности
Методика применения обратной связи как мотивационного стимула к обучению включает в себя следующий принцип:
скорость обратной связи не имееципт приниального значения
обратная связь обязательно должна быть отмечена мощной наградой
обратная связь должна осуществляться часто
обратная связь должна осуществляться как можно быстрее
Понятие «мотивационная сфера» было сформулировано…
А. Маслоу
К.Д. Ушинским
Л.С. Выгодским
Л.И. Божович
Все обучающиеся должны иметь шанс быть вознаграждёнными за свои усилия в учёбе, - в этом заключается принцип ___________награды.
доступности
полезности
ценности
неизбежности
Какие методы организации урока могут повысить внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета?
за хорошую работу на уроке была обещана удлинённая перемена
на урок был приглашён внешний оратор
за правильные ответы на уроке даются дополнительные баллы
на уроке проведена ролевая игра
Желательно выстраивать стратегию мотивации каждого обучающегося к учёбе на основе сравнения его собственных достижений с …
его предыдущими успехами
успехами выдающихся личностей
успехами его родителей
успехами одноклассников или одногруппников
Какие из собственных целей обучающихся дают долгосрочный и устойчивый результат самомотивации к учёбе?
социальные цели
цели обучения (мастерства)
цели эффективности (успешности)
асоциальные цели
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ