Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выбор образовательных программ должен определяться …
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
желанием родителей (законных представителей)
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Особенности программ характеризуются …
социальным заказом
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
историческими и политическими приоритетами
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
службы ДОО
группы детей дошкольного возраста
педагогический коллектив
родительский комитет
Дополнительное образование детей – это …
НОД или уроки помимо сетки расписания
результат интеллектуального труда педагога и является результатом его исследовательской работы
результат педагогического творчества автора или коллектива авторов и удовлетворяющую критериям новизны и педагогической ценности
единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе:
трудовая готовность
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к школе
знание ФГОС ДО
психологическая готовность
Целевые ориентиры нужно рассматривать как …
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
деятельности НОО
реализации образовательной программы
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Для осуществления преемственных связей ДОО и НОО необходимо:
создание новой системы преемственности
формирование предпосылок учебной деятельности
написание программы предшкольной подготовки
изменение сознания родителей
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
овладение учебными компетенциями
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Готовность ребенка к школе состоит из двух ведущих компонентов:
личностная и интеллектуальная готовность
специальная и общая готовность
учебная и практическая готовность
психологическая и социальная готовность
Система образования призвана обеспечить:
многообразие типов и видов образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, обеспечивающих индивидуализацию образования
активизацию развивающих возможностей образовательных организаций
изменение сознания родителей
создание новой системы преемственности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ