Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Современные концепции детства разрабатывали …
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский
Кто является результатом воспитания?
ребенок младшего школьного возраста
развитая личность, которая находится в гармонии с природой, социумом, знающая и следующая ценностям мировой и национальной культуры, имеющая навыки творческой самореализации, нравственную саморегуляцию и адаптацию
ребенок дошкольного возраста
ребенок старшего школьного возраста
Как исторически понимался первобытный инфантицид?
ребенок - совершенное творение природы
ребенок рассматривался как результат
ребенок - это недоразвитый взрослый
ребенок - это материал для изменения под руководством взрослого
Активность является необходимым условием для формирования …
умственных качеств, самостоятельности и инициативности
продуктивной деятельности
интеллектуально деятельности
репродуктивной деятельности
Как проявляется детская субкультура?
в кризисных периодах развития
в собственной деятельности ребенка
в психологических возрастных новообразованиях
в произвольных действиях
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Познавательной
Трудовой
Развитием двигательной активности
Музыкально-художественной
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса
воспитательная
личностная
образовательная
развивающая
В каком возрасте, по научным данным, ребенок готов к обучению в школе?
в 8 лет
в 5 лет
в 7 лет
в 6 лет
Какая деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте?
учебная
воспитательная
познавательная
спортивная
Ребенок – это …
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
субъект учебно-воспитательного процесса в НОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ