Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
формирование личностных компетенций
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
достичь оптимального развития младших школьников
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
выражать свои мысли на грамотном языке
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
знать произведения А.С. Пушкина
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
знать алфавит и прочитать до конца букварь
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
предполагают индивидуальную работу
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
задания по математике и проверочные материалы
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
с социально-коммуникативным и речевым развитием
с наглядно-образным мышлением
со словесно-логической памятью
с наглядно-действенным мышлением
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
новой серией заданий к следующему уроку
домашним заданием
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
шмуцтитулом
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
умение высказывать свое отношение к прочитанному
формирование основы речевой и языковой культуры
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы навыков коллективного обсуждения
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
личностных компетенций
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
основных направлений реформации начального общего образования
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
основных направлений реформации начального общего образования
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
личностными
психологическими
предметными
метапредметными
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
формирование интегративных качеств ребенка
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
формирование метапредметных результатов обучения
Курс «Математика» формирует у ребенка…
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
достижение оптимального развития младших школьников
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ