Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
формирование интегративных качеств ребенка
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
формирование метапредметных результатов обучения
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
основных направлений реформации начального общего образования
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
с социально-коммуникативным и речевым развитием
со словесно-логической памятью
с наглядно-образным мышлением
с наглядно-действенным мышлением
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
выражать свои мысли на грамотном языке
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
задания по математике и проверочные материалы
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
предполагают индивидуальную работу
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
основных направлений реформации начального общего образования
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
знать алфавит и прочитать до конца букварь
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
знать произведения А.С. Пушкина
Курс «Математика» формирует у ребенка…
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
достижение оптимального развития младших школьников
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
личностных компетенций
системы навыков коллективного обсуждения
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
новой серией заданий к следующему уроку
домашним заданием
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
шмуцтитулом
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
достичь оптимального развития младших школьников
формирование личностных компетенций
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
формирование основы речевой и языковой культуры
умение высказывать свое отношение к прочитанному
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
психологическими
личностными
метапредметными
предметными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ