Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
достичь оптимального развития младших школьников
формирование личностных компетенций
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
метапредметными
личностными
предметными
психологическими
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
основных направлений реформации начального общего образования
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
выражать свои мысли на грамотном языке
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
знать произведения А.С. Пушкина
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
знать алфавит и прочитать до конца букварь
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение высказывать свое отношение к прочитанному
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
формирование основы речевой и языковой культуры
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
домашним заданием
новой серией заданий к следующему уроку
шмуцтитулом
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
основных направлений реформации начального общего образования
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
предполагают индивидуальную работу
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
Курс «Математика» формирует у ребенка…
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
достижение оптимального развития младших школьников
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
с наглядно-действенным мышлением
с социально-коммуникативным и речевым развитием
со словесно-логической памятью
с наглядно-образным мышлением
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы навыков коллективного обсуждения
личностных компетенций
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
формирование метапредметных результатов обучения
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
формирование интегративных качеств ребенка
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
задания по математике и проверочные материалы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ