Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
предполагают индивидуальную работу
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
знать произведения А.С. Пушкина
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
знать алфавит и прочитать до конца букварь
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
системы навыков коллективного обсуждения
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
личностных компетенций
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
выражать свои мысли на грамотном языке
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
шмуцтитулом
новой серией заданий к следующему уроку
домашним заданием
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
формирование личностных компетенций
достичь оптимального развития младших школьников
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
основных направлений реформации начального общего образования
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение высказывать свое отношение к прочитанному
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
формирование основы речевой и языковой культуры
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
с наглядно-действенным мышлением
с наглядно-образным мышлением
со словесно-логической памятью
с социально-коммуникативным и речевым развитием
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
основных направлений реформации начального общего образования
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
задания по математике и проверочные материалы
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
формирование интегративных качеств ребенка
формирование метапредметных результатов обучения
Курс «Математика» формирует у ребенка…
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
достижение оптимального развития младших школьников
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
психологическими
личностными
метапредметными
предметными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ