Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
с социально-коммуникативным и речевым развитием
с наглядно-образным мышлением
со словесно-логической памятью
с наглядно-действенным мышлением
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
формирование основы речевой и языковой культуры
умение высказывать свое отношение к прочитанному
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
Курс «Математика» формирует у ребенка…
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
достижение оптимального развития младших школьников
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
выражать свои мысли на грамотном языке
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
метапредметными
психологическими
личностными
предметными
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
задания по математике и проверочные материалы
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
шмуцтитулом
домашним заданием
новой серией заданий к следующему уроку
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
формирование интегративных качеств ребенка
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
формирование метапредметных результатов обучения
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
знать алфавит и прочитать до конца букварь
знать произведения А.С. Пушкина
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
предполагают индивидуальную работу
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
основных направлений реформации начального общего образования
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
личностных компетенций
системы навыков коллективного обсуждения
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
основных направлений реформации начального общего образования
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
достичь оптимального развития младших школьников
формирование личностных компетенций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ