Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
достичь оптимального развития младших школьников
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
формирование личностных компетенций
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
личностных компетенций
системы навыков коллективного обсуждения
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
метапредметными
предметными
психологическими
личностными
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
основных направлений реформации начального общего образования
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
умение высказывать свое отношение к прочитанному
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
формирование основы речевой и языковой культуры
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
задания по математике и проверочные материалы
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
предполагают индивидуальную работу
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
формирование метапредметных результатов обучения
формирование интегративных качеств ребенка
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
шмуцтитулом
новой серией заданий к следующему уроку
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
домашним заданием
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
выражать свои мысли на грамотном языке
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
с социально-коммуникативным и речевым развитием
с наглядно-действенным мышлением
с наглядно-образным мышлением
со словесно-логической памятью
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
основных направлений реформации начального общего образования
Курс «Математика» формирует у ребенка…
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
достижение оптимального развития младших школьников
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
знать произведения А.С. Пушкина
знать алфавит и прочитать до конца букварь
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ