Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
новой серией заданий к следующему уроку
шмуцтитулом
домашним заданием
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Особенно тесно математическое развитие в раннем школьном и дошкольном возрасте связано …
со словесно-логической памятью
с наглядно-действенным мышлением
с наглядно-образным мышлением
с социально-коммуникативным и речевым развитием
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» …
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
предполагают индивидуальную работу
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
включают большое количество математических игр, предполагающих работу в парах
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
личностных компетенций
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
системы навыков коллективного обсуждения
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
достичь оптимального развития младших школьников
формирование личностных компетенций
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
формирование интегративных качеств ребенка
формирование метапредметных результатов обучения
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
выражать свои мысли на грамотном языке
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести …
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
формирование основы речевой и языковой культуры
умение воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
умение высказывать свое отношение к прочитанному
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны …
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
знать произведения А.С. Пушкина
знать наизусть 3–4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3–4 прочитанных книг, имена и фамилии 3–4 писателей, произведения которых читали в классе
знать алфавит и прочитать до конца букварь
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
основных направлений реформации начального общего образования
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1–4 классы»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
основных направлений реформации начального общего образования
Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
задания по математике и проверочные материалы
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
нормативно-правовую базу, сроки реализации, итоги обучения
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
предметными
личностными
метапредметными
психологическими
Курс «Математика» формирует у ребенка…
систему начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
первые пространственные и временные ориентиры, знакомит с миром величин, скоростей, с разными способами отображения и чтения информации
достижение оптимального развития младших школьников
развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ