Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Актуальность развития экспериментальной деятельности определяется параметрами:
создание условий для выявления, поддержки и развития способных детей, их самореализации в соответствии с их возрастными возможностями
проблемы у населения с творческой самореализацией
отсутствием творческих составляющих в деятельности
трудности в выстраивании алгоритма экспериментальной деятельности
Система работы по детскому экспериментированию включает этап:
разработки макета
постановки исследовательской задачи
разработки программы экспериментирования
участие детей в групповом эксперименте
В какой части дня рекомендуется организовать деятельность с дошкольниками по экспериментированию?
вечером
в первую половину дня
во второй половине дня
в середине дня
Уголок экспериментирования оборудуется на срок, необходимый для закрепления представлений о свойствах предметов и явлений и ограничивается:
5-6 неделями
2-3 неделями
1-2 неделями
3-4 неделями
Модель работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников содержит следующие компоненты:
изучение инновационных подходов к детскому экспериментированию
организация предшкольной подготовки
выявление уровней творческих и индивидуальных способностей
изучение желаний родителей (законных представителей)
С помощью, чего, непосредственно адресованного родителям, воспитатель находит связь с родителями, где сообщает семье о настроении, поведении ребенка в детском саду, о его любимых видах деятельности и другую информацию?
родительских клубов
родительских комитетов
еженедельных записок
родительских собраний
Какое направление работы с родителями содержит матрица выявления способных детей?
анализ количества проведенных экспериментов в НОД
дополнительная информация о посещении ребенком дополнительных (вне детского сада) учреждений
наблюдение с целью выявления потенциальной и явной одаренности
анализ продуктов деятельности ребенка
Какова длительность занятий для экспериментирования детей в ДОО?
20-25 минут
25-30 минут
15-20 минут
30-35 минут
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы с дошкольниками и родителями:
брейн-ринги
конкурсы
смотры
занятия, игры, разминки, мини-лектории для дошкольников и родителей
В чем заключается проблема развития экспериментирования детей старшего дошкольного возраста?
что современные дети недостаточно раскрывают свои склонности к определенным видам деятельности
отсутствием творческих составляющих в деятельности
отсутствие Федеральных программ развития молодежи
отсутствие системной работы по развитию экспериментальной деятельности детей в ДОО
Какой нормативно-правовой документ раскрывает содержание экспериментальной деятельности?
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы"
ФГОС НОО
ФГОС ДО
Как называется форма работы с родителями, позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, пополнить знаниями друг друга, обсудить некоторые проблемы развития детей?
коллоквиум
викторина вопросов
вечера вопросов и ответов
круглый стол
Что такое сензитивность к новизне ситуации?
чувствительность
понимание
обособленность
выявление
Выделите рекомендации по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста:
разрешение и поощрение высказывания множества вопросов
запрет на инициативу
четкое регламентирование деятельности
вовлечение дошкольников в дидактические игры со сверстниками
В реализации Программы по экспериментальной деятельности участвуют:
управленческий персонал ДОО
социальные службы
дети, их родители (законные представители)
службы ДОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ