Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ:
потребовать от учеников развернутый ответ
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
позволить учащимся отвечать репликами
дать учащимся помолчать
С кем из художников (в рамках применения игровой технологии) НЕ получилось бы интервью об особенностях изображения русской природы?
с Н. Ге
с И. Левитаном
с И. Шишкиным
с Ф. Васильевым
К исследовательским проектам относятся:
проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности
проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю
проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета
проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема:
Кластер
синквейн
«продвинутая лекция»
«суд над персонажем или художником»
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке:
демократическая
доверительная
творческая
авторитарно-догматическая
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать:
анализ отдельных культурных феноменов
наиболее важные даты
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
названия и определения направлений, течений, стилей
При составлении таблиц жизни и творчества деятеля искусства НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО указывать:
когда начинается и заканчивается творческий этап
даты рождения и смерти художника
указание, в каком году, какой шедевр был создан
даты рождения детей художника
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан:
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества:
И. Айвазовского
К. Моне
А. Бенуа
К. Коровина
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется:
творческий подход к делу
равномерное распределение заданий между участниками
использование готовых материалов без авторской переработки
сотрудничество и коллективизм
Какой вид сравнения на уроке «Искусство» НЕДОПУСТИМ?
по принципу понравилось – не понравилось
сравнение разных произведений одного художника
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение произведений с его реальной основой
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что:
урок ведут учитель и ученик
урок ведут два ученика
урок ведут студент-практикант и ученик
в классе находится учитель с одним учеником
Для урока-сказки не подойдут работы:
М. Врубеля
Э. Мунка
С. Коненкова
В. Васнецова
Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии НЕ выделяют следующий:
стимулирование появления явного лидера
побуждение участников к поиску группового соглашения
обмен информацией
стимулирование разных подходов к одному и тому же предмету, явлению
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
Колокольня Ивана Великого
А. Лентулов «Небозвон»
С. Рахманинов «Колокола»
фотография Колокольни в Калязине
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ