Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При составлении опорных конспектов в них НЕ надо включать:
названия и определения направлений, течений, стилей
названия картин, архитектурных, скульптурных, музыкальных произведений
анализ отдельных культурных феноменов
наиболее важные даты
Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии НЕ выделяют следующий:
побуждение участников к поиску группового соглашения
обмен информацией
стимулирование разных подходов к одному и тому же предмету, явлению
стимулирование появления явного лидера
Для урока-сказки не подойдут работы:
Э. Мунка
М. Врубеля
С. Коненкова
В. Васнецова
Какой вид сравнения на уроке «Искусство» НЕДОПУСТИМ?
по принципу понравилось – не понравилось
сравнение разных произведений одного художника
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
сравнение произведений с его реальной основой
С кем из художников (в рамках применения игровой технологии) НЕ получилось бы интервью об особенностях изображения русской природы?
с Ф. Васильевым
с И. Левитаном
с И. Шишкиным
с Н. Ге
К исследовательским проектам относятся:
проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю
проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности
проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета
проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность
Заочную прогулку по Парижу НЕЛЬЗЯ совершить посредством творчества:
К. Коровина
А. Бенуа
К. Моне
И. Айвазовского
Метод художественно-педагогической драматургии был разработан:
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченская
При составлении таблиц жизни и творчества деятеля искусства НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО указывать:
даты рождения детей художника
когда начинается и заканчивается творческий этап
указание, в каком году, какой шедевр был создан
даты рождения и смерти художника
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что:
в классе находится учитель с одним учеником
урок ведут учитель и ученик
урок ведут студент-практикант и ученик
урок ведут два ученика
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется:
равномерное распределение заданий между участниками
использование готовых материалов без авторской переработки
сотрудничество и коллективизм
творческий подход к делу
Технология «Критического мышления» НЕ подразумевает использование приема:
«суд над персонажем или художником»
Кластер
«продвинутая лекция»
синквейн
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
А. Лентулов «Небозвон»
С. Рахманинов «Колокола»
фотография Колокольни в Калязине
Колокольня Ивана Великого
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ:
потребовать от учеников развернутый ответ
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
позволить учащимся отвечать репликами
дать учащимся помолчать
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке:
демократическая
творческая
авторитарно-догматическая
доверительная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ