Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой подход формирует лингвистическую основу обучения итальянскому языку в сфере общего образования:
когнитивный
системно-деятельностный
компетентностный
личностно-ориентированный
Способы сотрудничества с использованием иностранного языка формируются, когда задействованы:
личностные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося дают:
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют:
личностные УУД
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
познавательные УУД
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире позволяют:
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
регулятивные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
системный подход
компетентностный подход
личностный подход
коммуникативный подход
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
личностный подход
деятельностный подход
коммуникативный подход
компетентностный подход
Какой подход позволяет обучающемуся в процессе приобретения навыков по применению итальянского языка сформировать новые компетенции:
компетентностный
коммуникативный
деятельностный
личностный
Определяет формирование представлений о системе языка:
компетентностный подход
когнитивный подход
деятельностный подход
личностный подход
Психолингвистическую основу обучения иностранному языку формирует:
личностно-ориентированный подход
системно-деятельностный подход
когнитивный подход
компетентностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ