Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Объяснение нового материала:
всегда должно проходить в игровой форме
новый материал нужно прочитать в учебнике, а на уроке только делать упражнения
должно быть громким и четким
должно сопровождаться проговариванием, изображением, параллельным написанием ключевых элементов новых правил
Работа с интерактивными постерами на уроке итальянского языка предполагает:
совместную работу всех учащихся с общим материалом
индивидуальную работу учащихся
внимательное изучение темы по учебнику
домашнюю работу
Сколько времени на уроке должно быть отведено объяснению нового материала:
если материал сложный, то его придется объяснять весь урок
около половины урока
новый материал объяснять не нужно, учащиеся все поймут сами в процессе работы
не более 20 % времени
Сколько времени на уроке должно отводиться на разговорную речь:
по правилам 50%, но лучше, если это будет 80%
четких временных рамок нет
основное время учащиеся должны делать письменные упражнения
15–20%
Учитель итальянского языка всегда должен помнить, что учащийся запоминает ту информацию:
которая затронула его когнитивные способности и эмоции
которая рассказана громко и четко
которая рассказана его родителями
которую он вызубрил
Коммуникативность на занятии итальянским языком достигается через:
коллективное чтение
обыгрывание проблемных ситуаций
произнесение монологов
разыгрывание заранее выученных диалогов
Как нужно относиться к изучению итальянского языка на занятиях:
не заострять на этом внимание
язык понадобиться далеко не всем
изучение итальянского языка – это цель урока
как к средству приобретения новых навыков в жизни
Изучение итальянского языка является:
целью занятия
причиной занятия
способом приобретения новых коммуникационных навыков
средством занятия
При какой форме работы учащиеся приучаются к коммуникации на уроке итальянского языка:
выполнении заданий в рабочих тетрадях
изучении нового материала по учебнику
работе с карточками и интерактивными плакатами
рассказе выученных диалогов
Какая форма работы на уроке позволяет связать воедино навыки говорения, понимания и деятельности в процессе общения на итальянском языке:
обыгрывание проблемных ситуаций
коллективное чтение
произнесение монологов
разыгрывание заранее выученных диалогов
Что нужно делать для развития коммуникативных навыков на уроках итальянского языка:
читать, как можно больше диалогов в учебнике
писать, как можно больше диалогов в рабочей тетради
слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
отвести время на уроке для того, чтобы просто обсудить на итальянском языке с учащимися те темы, которые их интересуют или просто поиграть
Как учитель может подготовить учащихся к уроку и создать творческую атмосферу:
все произойдет само собой
сказать, чтобы все успокоились и сосредоточились
зайти в класс и молча пойти к своему столу
предложить спеть песенку
Какую функцию должен осуществлять учитель итальянского языка:
помогать учащемуся в изучении языка
учить языку тех учащихся, кому он понадобится в будущем
заставить школьника учить язык
убедить школьника учить язык
Работа с интерактивными квестами на занятии итальянским языком предполагает:
внимательное изучение темы по учебнику
совместную работу учащихся с общим материалом
индивидуальную работу учащихся
работу с диалогами в парах
Отношение к мультимедийным средствам на уроке итальянского языка:
мультимедийные средства во время урока должны быть и у учащихся и у преподавателя
мультимедийные средства на уроке не должны использоваться
мультимедийные средства во время урока должны быть только у учащегося
такие средства во время урока должны быть только у учителя, если не предусмотрен специальный урок работы с использованием мультимедиа технологий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ