Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При какой форме работы учащиеся приучаются к коммуникации на уроке итальянского языка:
изучении нового материала по учебнику
выполнении заданий в рабочих тетрадях
работе с карточками и интерактивными плакатами
рассказе выученных диалогов
Сколько времени на уроке должно отводиться на разговорную речь:
15–20%
основное время учащиеся должны делать письменные упражнения
четких временных рамок нет
по правилам 50%, но лучше, если это будет 80%
Отношение к мультимедийным средствам на уроке итальянского языка:
мультимедийные средства на уроке не должны использоваться
мультимедийные средства во время урока должны быть и у учащихся и у преподавателя
мультимедийные средства во время урока должны быть только у учащегося
такие средства во время урока должны быть только у учителя, если не предусмотрен специальный урок работы с использованием мультимедиа технологий
Объяснение нового материала:
всегда должно проходить в игровой форме
должно сопровождаться проговариванием, изображением, параллельным написанием ключевых элементов новых правил
новый материал нужно прочитать в учебнике, а на уроке только делать упражнения
должно быть громким и четким
Как учитель может подготовить учащихся к уроку и создать творческую атмосферу:
предложить спеть песенку
зайти в класс и молча пойти к своему столу
все произойдет само собой
сказать, чтобы все успокоились и сосредоточились
Как нужно относиться к изучению итальянского языка на занятиях:
изучение итальянского языка – это цель урока
язык понадобиться далеко не всем
не заострять на этом внимание
как к средству приобретения новых навыков в жизни
Учитель итальянского языка всегда должен помнить, что учащийся запоминает ту информацию:
которая рассказана его родителями
которая рассказана громко и четко
которую он вызубрил
которая затронула его когнитивные способности и эмоции
Сколько времени на уроке должно быть отведено объяснению нового материала:
новый материал объяснять не нужно, учащиеся все поймут сами в процессе работы
не более 20 % времени
если материал сложный, то его придется объяснять весь урок
около половины урока
Коммуникативность на занятии итальянским языком достигается через:
произнесение монологов
разыгрывание заранее выученных диалогов
коллективное чтение
обыгрывание проблемных ситуаций
Изучение итальянского языка является:
средством занятия
способом приобретения новых коммуникационных навыков
причиной занятия
целью занятия
Работа с интерактивными постерами на уроке итальянского языка предполагает:
совместную работу всех учащихся с общим материалом
домашнюю работу
внимательное изучение темы по учебнику
индивидуальную работу учащихся
Какую функцию должен осуществлять учитель итальянского языка:
заставить школьника учить язык
убедить школьника учить язык
учить языку тех учащихся, кому он понадобится в будущем
помогать учащемуся в изучении языка
Что нужно делать для развития коммуникативных навыков на уроках итальянского языка:
читать, как можно больше диалогов в учебнике
отвести время на уроке для того, чтобы просто обсудить на итальянском языке с учащимися те темы, которые их интересуют или просто поиграть
слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
писать, как можно больше диалогов в рабочей тетради
Какая форма работы на уроке позволяет связать воедино навыки говорения, понимания и деятельности в процессе общения на итальянском языке:
обыгрывание проблемных ситуаций
разыгрывание заранее выученных диалогов
произнесение монологов
коллективное чтение
Работа с интерактивными квестами на занятии итальянским языком предполагает:
работу с диалогами в парах
индивидуальную работу учащихся
совместную работу учащихся с общим материалом
внимательное изучение темы по учебнику
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ