Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Словесные методы методов обучения:
верны все вышеприведенные утверждения
активизируют воображение, память, чувства учащихся
позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию
поставить перед обучающими проблемы и указать пути их решения
Наглядные методы обучения условно можно подразделить на следующие группы;
метод абстракций
метод демонстраций
метод иллюстраций
метод констатаций
Базисный учебный план основного общего образования состоит
из 3-х частей
из 2-х частей
нет правильного ответа
из 4-х частей
Общее методологическое руководство логистикой в России осуществляет:
Союз промышленников
Президент РФ
Банк России
Правительство РФ
Интерактивные методы обучения логистике:
верны все перечисленные утверждения
способствуют повышению эффективности занятий
формируют и развивают у учащихся коммуникационные навыки и умения
интереса учащихся к деятельности логиста
В современной теории педагогики выделяются следующие основные целевые ориентации педагогического процесса:
всё перечисленное
формирование знаний, умений и навыков
формирование способов умственных действий
формирование эстетических и нравственных отношений
При изучении логистики в качестве компонента интенсивного обучения используются следующие методы обучения:
все вышеперечисленные методы
практические методы
наглядные методы
словесные методы
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
нет правильного ответа
четыре варианта реализации
три варианта реализации
два варианта реализации
Наглядный метод обучения — это метод:
зависит от уверенности преподавателя
зависит от внимания учеников
зависит от наличия средств автоматизации
при котором усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств
В образовательном процессе в настоящее время действуют следующие модели образования:
позитивная
инновационная
традиционная
интерактивная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ