Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Общее методологическое руководство логистикой в России осуществляет:
Правительство РФ
Президент РФ
Банк России
Союз промышленников
При изучении логистики в качестве компонента интенсивного обучения используются следующие методы обучения:
наглядные методы
все вышеперечисленные методы
словесные методы
практические методы
Наглядные методы обучения условно можно подразделить на следующие группы;
метод абстракций
метод демонстраций
метод констатаций
метод иллюстраций
В современной теории педагогики выделяются следующие основные целевые ориентации педагогического процесса:
формирование эстетических и нравственных отношений
всё перечисленное
формирование знаний, умений и навыков
формирование способов умственных действий
Базисный учебный план основного общего образования состоит
из 4-х частей
из 2-х частей
нет правильного ответа
из 3-х частей
Наглядный метод обучения — это метод:
зависит от внимания учеников
при котором усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств
зависит от наличия средств автоматизации
зависит от уверенности преподавателя
В образовательном процессе в настоящее время действуют следующие модели образования:
инновационная
интерактивная
традиционная
позитивная
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
три варианта реализации
нет правильного ответа
два варианта реализации
четыре варианта реализации
Словесные методы методов обучения:
активизируют воображение, память, чувства учащихся
поставить перед обучающими проблемы и указать пути их решения
верны все вышеприведенные утверждения
позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию
Интерактивные методы обучения логистике:
интереса учащихся к деятельности логиста
верны все перечисленные утверждения
способствуют повышению эффективности занятий
формируют и развивают у учащихся коммуникационные навыки и умения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ