Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К современным видам наружной рекламы относят:
лайтборды
все ответы верны
суперсайты
брандмауэры
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
фрилансеры
агентства по премированию покупателей
креативные агентства
медиабайеры
Этапами маркетинговых исследований являются
привлечение экспертов в исследованиях
поиск свободных ниш на рынке
выбор и сбор информации
все ответы верны
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
брифинг
посттестинг
все ответы верны
претестинг
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
все ответы верны
стимулирование сбыта
связи с общественностью
реклама
Источник получения потребителем информации о товаре:
диагностический
конструктивный
среднедоступный
эмпирический
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
качество работы службы маркетинга поставщика
ассортимент производства товарной продукции
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
репутацию и имидж поставщика
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
лабораторным исследованием
кабинетным исследованием
полевым исследованием
причинно-следственным исследованием
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
влияние рекламы на результаты продаж
узнаваемости
рентабельности
затраты на рекламу
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
«цена, страхование, фрахт»
цена «свободно на борту»
ценой «франко-завод»
цена «франко-назначения»
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
медийной рекламой
почтовой интернет-рассылкой
контекстной рекламой
все ответы верны
К операциям с ссудным капиталом относится:
франчайзинг
тендер
факторинг
эквайринг
Цена на рынке покупателя называется:
ценой предложения
ценой спроса
розничной ценой
ценой производства
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
запрос
эллотмент
все ответы верны
коммитмент
Под каналом распределения предполагают:
способ хранения товара
работу службы маркетинга
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
отдел сбыта на предприятии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ