Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
посттестинг
все ответы верны
претестинг
брифинг
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
цена «франко-назначения»
ценой «франко-завод»
цена «свободно на борту»
«цена, страхование, фрахт»
Источник получения потребителем информации о товаре:
диагностический
конструктивный
среднедоступный
эмпирический
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
фрилансеры
медиабайеры
креативные агентства
агентства по премированию покупателей
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
рентабельности
узнаваемости
влияние рекламы на результаты продаж
затраты на рекламу
Под каналом распределения предполагают:
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
работу службы маркетинга
отдел сбыта на предприятии
способ хранения товара
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
коммитмент
все ответы верны
запрос
эллотмент
Цена на рынке покупателя называется:
ценой спроса
розничной ценой
ценой производства
ценой предложения
К современным видам наружной рекламы относят:
суперсайты
лайтборды
брандмауэры
все ответы верны
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
ассортимент производства товарной продукции
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
качество работы службы маркетинга поставщика
репутацию и имидж поставщика
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
причинно-следственным исследованием
лабораторным исследованием
полевым исследованием
кабинетным исследованием
К операциям с ссудным капиталом относится:
франчайзинг
тендер
факторинг
эквайринг
Этапами маркетинговых исследований являются
привлечение экспертов в исследованиях
все ответы верны
поиск свободных ниш на рынке
выбор и сбор информации
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
почтовой интернет-рассылкой
контекстной рекламой
медийной рекламой
все ответы верны
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
все ответы верны
связи с общественностью
реклама
стимулирование сбыта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ