Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Источник получения потребителем информации о товаре:
диагностический
эмпирический
конструктивный
среднедоступный
Этапами маркетинговых исследований являются
выбор и сбор информации
все ответы верны
привлечение экспертов в исследованиях
поиск свободных ниш на рынке
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
качество работы службы маркетинга поставщика
ассортимент производства товарной продукции
репутацию и имидж поставщика
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
все ответы верны
медийной рекламой
почтовой интернет-рассылкой
контекстной рекламой
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
все ответы верны
реклама
стимулирование сбыта
связи с общественностью
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
брифинг
все ответы верны
посттестинг
претестинг
К современным видам наружной рекламы относят:
лайтборды
брандмауэры
суперсайты
все ответы верны
Под каналом распределения предполагают:
способ хранения товара
отдел сбыта на предприятии
работу службы маркетинга
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
К операциям с ссудным капиталом относится:
тендер
франчайзинг
эквайринг
факторинг
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
запрос
коммитмент
все ответы верны
эллотмент
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
влияние рекламы на результаты продаж
затраты на рекламу
рентабельности
узнаваемости
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
цена «свободно на борту»
цена «франко-назначения»
«цена, страхование, фрахт»
ценой «франко-завод»
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
кабинетным исследованием
причинно-следственным исследованием
полевым исследованием
лабораторным исследованием
Цена на рынке покупателя называется:
ценой производства
ценой предложения
ценой спроса
розничной ценой
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
креативные агентства
фрилансеры
медиабайеры
агентства по премированию покупателей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ