Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Цена на рынке покупателя называется:
ценой спроса
ценой производства
ценой предложения
розничной ценой
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
«цена, страхование, фрахт»
ценой «франко-завод»
цена «свободно на борту»
цена «франко-назначения»
Под каналом распределения предполагают:
работу службы маркетинга
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
отдел сбыта на предприятии
способ хранения товара
Источник получения потребителем информации о товаре:
эмпирический
среднедоступный
конструктивный
диагностический
К операциям с ссудным капиталом относится:
эквайринг
факторинг
франчайзинг
тендер
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
контекстной рекламой
почтовой интернет-рассылкой
медийной рекламой
все ответы верны
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
ассортимент производства товарной продукции
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
качество работы службы маркетинга поставщика
репутацию и имидж поставщика
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
лабораторным исследованием
полевым исследованием
причинно-следственным исследованием
кабинетным исследованием
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
связи с общественностью
стимулирование сбыта
все ответы верны
реклама
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
претестинг
все ответы верны
посттестинг
брифинг
К современным видам наружной рекламы относят:
лайтборды
брандмауэры
суперсайты
все ответы верны
Этапами маркетинговых исследований являются
поиск свободных ниш на рынке
привлечение экспертов в исследованиях
все ответы верны
выбор и сбор информации
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
влияние рекламы на результаты продаж
затраты на рекламу
рентабельности
узнаваемости
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
коммитмент
запрос
эллотмент
все ответы верны
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
агентства по премированию покупателей
медиабайеры
фрилансеры
креативные агентства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ