Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Этапами маркетинговых исследований являются
привлечение экспертов в исследованиях
все ответы верны
выбор и сбор информации
поиск свободных ниш на рынке
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
претестинг
все ответы верны
посттестинг
брифинг
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
влияние рекламы на результаты продаж
рентабельности
затраты на рекламу
узнаваемости
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
агентства по премированию покупателей
фрилансеры
медиабайеры
креативные агентства
Цена на рынке покупателя называется:
ценой предложения
розничной ценой
ценой производства
ценой спроса
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
«цена, страхование, фрахт»
цена «франко-назначения»
цена «свободно на борту»
ценой «франко-завод»
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
запрос
коммитмент
эллотмент
все ответы верны
Источник получения потребителем информации о товаре:
диагностический
конструктивный
среднедоступный
эмпирический
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
качество работы службы маркетинга поставщика
репутацию и имидж поставщика
ассортимент производства товарной продукции
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
Под каналом распределения предполагают:
способ хранения товара
работу службы маркетинга
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
отдел сбыта на предприятии
К операциям с ссудным капиталом относится:
эквайринг
тендер
франчайзинг
факторинг
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
полевым исследованием
кабинетным исследованием
лабораторным исследованием
причинно-следственным исследованием
К современным видам наружной рекламы относят:
лайтборды
суперсайты
брандмауэры
все ответы верны
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
реклама
все ответы верны
стимулирование сбыта
связи с общественностью
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
контекстной рекламой
медийной рекламой
почтовой интернет-рассылкой
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ