Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
все ответы верны
запрос
коммитмент
эллотмент
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
узнаваемости
влияние рекламы на результаты продаж
рентабельности
затраты на рекламу
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
почтовой интернет-рассылкой
медийной рекламой
контекстной рекламой
все ответы верны
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
«цена, страхование, фрахт»
ценой «франко-завод»
цена «франко-назначения»
цена «свободно на борту»
К операциям с ссудным капиталом относится:
эквайринг
франчайзинг
факторинг
тендер
Под каналом распределения предполагают:
способ хранения товара
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
работу службы маркетинга
отдел сбыта на предприятии
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
кабинетным исследованием
лабораторным исследованием
полевым исследованием
причинно-следственным исследованием
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
качество работы службы маркетинга поставщика
репутацию и имидж поставщика
ассортимент производства товарной продукции
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
связи с общественностью
стимулирование сбыта
реклама
все ответы верны
Этапами маркетинговых исследований являются
все ответы верны
привлечение экспертов в исследованиях
выбор и сбор информации
поиск свободных ниш на рынке
Цена на рынке покупателя называется:
ценой спроса
ценой предложения
ценой производства
розничной ценой
К современным видам наружной рекламы относят:
брандмауэры
суперсайты
лайтборды
все ответы верны
Источник получения потребителем информации о товаре:
эмпирический
конструктивный
диагностический
среднедоступный
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
все ответы верны
посттестинг
претестинг
брифинг
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
креативные агентства
агентства по премированию покупателей
медиабайеры
фрилансеры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ