Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оценка коммуникационной эффективности рекламы отражена в показателе:
узнаваемости
влияние рекламы на результаты продаж
затраты на рекламу
рентабельности
При подготовке выбора поставщика фирма-потребитель рассматривает:
ассортимент производства товарной продукции
качество работы службы маркетинга поставщика
репутацию и имидж поставщика
расположение поставщика по отношению к транспортным средствам
Вид рекламы, при которой тематика объявления (баннера) соответствует содержанию интернет-страницы, открытой в текущий момент пользователем сети, называется:
почтовой интернет-рассылкой
медийной рекламой
контекстной рекламой
все ответы верны
Исследования, проводимые для определения наилучшего способа ведения рекламной кампании – это:
претестинг
все ответы верны
посттестинг
брифинг
К операциям с ссудным капиталом относится:
франчайзинг
факторинг
тендер
эквайринг
Рекламные агентства, специализирующиеся на проведении аналитических исследований о закупаемом времени – это:
агентства по премированию покупателей
медиабайеры
фрилансеры
креативные агентства
Этапами маркетинговых исследований являются
все ответы верны
поиск свободных ниш на рынке
привлечение экспертов в исследованиях
выбор и сбор информации
Вариант, когда туроператор блокирует за собой определенное количество номеров, но имеет право отказаться от непроданных комнат за определенный срок – это:
коммитмент
запрос
эллотмент
все ответы верны
Факторы, которые создают благоприятный образ фирмы, называются:
стимулирование сбыта
все ответы верны
реклама
связи с общественностью
Цена на рынке покупателя называется:
ценой предложения
ценой спроса
розничной ценой
ценой производства
Цена, при которой продавец передает товар в распоряжение покупателя на своей территории, и покупатель несет все дальнейшие риски называется:
цена «свободно на борту»
«цена, страхование, фрахт»
ценой «франко-завод»
цена «франко-назначения»
Источник получения потребителем информации о товаре:
конструктивный
среднедоступный
эмпирический
диагностический
Форма наблюдения за поведением покупателей в магазине называется:
лабораторным исследованием
полевым исследованием
причинно-следственным исследованием
кабинетным исследованием
Под каналом распределения предполагают:
группу организаций или лиц, которые способствуют перемещению товара к потребителю
отдел сбыта на предприятии
работу службы маркетинга
способ хранения товара
К современным видам наружной рекламы относят:
суперсайты
все ответы верны
брандмауэры
лайтборды
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ