Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие существуют типы уроков? (возможно несколько вариантов ответа)
комбинированный урок
урок сообщения новых знаний
урок закрепления знаний, умений и навыков
урок работы над ошибками
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«деятельность»
«творчество»
«знание»
«навыки»
Укажите, что предполагает системно-деятельный подход?
Все ответы верны
Воспитание и развитие качеств личности обучающихся
Учет индивидуальных психофизиологических и возрастных особенностей обучающихся
Учет индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Проведение урока предусматривает решение следующих компетенций:
Все ответы верны
осуществление индивидуального подхода
речь учителя на уроке
степень достижения обучающих, развивающих и воспитательных задач
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода
передача учебных знаний обучающимся
овладение системой знаний
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
создание и организация условий, инициирующих детское действие
Урок, который проводится после проверки контрольных работ и по мере накопления сведений об ошибках учащихся – это
урок работы над ошибками
комбинированный урок
урок сообщения новых знаний
урок закрепления знаний, умений и навыков
Укажите каких результатов обучения можно добиться при использовании системно-деятельностного подхода при изучении математики младших школьников
Метапредметных
Предметных
Личностных
Все ответы верны
Какой процесс позволяет учителю мысленно или реально соединить элементы урока, связи и отношения между ними в единое целое, которое может предстать как система?
Конкретизация
Моделирование
Абстракция
Синтез
Какие этапы включает в себя подготовка к уроку
техническое оснащение урока
Все ответы верны
правильность постановки обучающих, развивающих и воспитательных задач
подбор индивидуально-раздаточного и демонстрационного наглядного материала
Какие функции выполняет модель урока? (возможно несколько вариантов ответа)
Достаточно схематично и точно определяет связи внутри моделируемого урока
Помогает учителю систематизировать знания об уроке и определить путь целостного описания урока
Четко определяет компоненты, составляющие систему урока
Порождает вопросы, на которые следует искать ответы, и др
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ