Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проведение урока предусматривает решение следующих компетенций:
степень достижения обучающих, развивающих и воспитательных задач
Все ответы верны
речь учителя на уроке
осуществление индивидуального подхода
Урок, который проводится после проверки контрольных работ и по мере накопления сведений об ошибках учащихся – это
комбинированный урок
урок работы над ошибками
урок сообщения новых знаний
урок закрепления знаний, умений и навыков
Какие существуют типы уроков? (возможно несколько вариантов ответа)
урок закрепления знаний, умений и навыков
урок сообщения новых знаний
комбинированный урок
урок работы над ошибками
Какие этапы включает в себя подготовка к уроку
техническое оснащение урока
правильность постановки обучающих, развивающих и воспитательных задач
Все ответы верны
подбор индивидуально-раздаточного и демонстрационного наглядного материала
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
передача учебных знаний обучающимся
создание и организация условий, инициирующих детское действие
овладение системой знаний
Укажите каких результатов обучения можно добиться при использовании системно-деятельностного подхода при изучении математики младших школьников
Личностных
Метапредметных
Предметных
Все ответы верны
Какие функции выполняет модель урока? (возможно несколько вариантов ответа)
Четко определяет компоненты, составляющие систему урока
Порождает вопросы, на которые следует искать ответы, и др
Достаточно схематично и точно определяет связи внутри моделируемого урока
Помогает учителю систематизировать знания об уроке и определить путь целостного описания урока
Какой процесс позволяет учителю мысленно или реально соединить элементы урока, связи и отношения между ними в единое целое, которое может предстать как система?
Моделирование
Абстракция
Синтез
Конкретизация
Укажите, что предполагает системно-деятельный подход?
Все ответы верны
Учет индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Учет индивидуальных психофизиологических и возрастных особенностей обучающихся
Воспитание и развитие качеств личности обучающихся
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«навыки»
«знание»
«творчество»
«деятельность»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ