Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок, который проводится после проверки контрольных работ и по мере накопления сведений об ошибках учащихся – это
урок работы над ошибками
урок закрепления знаний, умений и навыков
урок сообщения новых знаний
комбинированный урок
Укажите, что предполагает системно-деятельный подход?
Учет индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Учет индивидуальных психофизиологических и возрастных особенностей обучающихся
Воспитание и развитие качеств личности обучающихся
Все ответы верны
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
овладение системой знаний
передача учебных знаний обучающимся
создание и организация условий, инициирующих детское действие
Проведение урока предусматривает решение следующих компетенций:
Все ответы верны
речь учителя на уроке
степень достижения обучающих, развивающих и воспитательных задач
осуществление индивидуального подхода
Укажите каких результатов обучения можно добиться при использовании системно-деятельностного подхода при изучении математики младших школьников
Предметных
Все ответы верны
Личностных
Метапредметных
Какие этапы включает в себя подготовка к уроку
правильность постановки обучающих, развивающих и воспитательных задач
техническое оснащение урока
Все ответы верны
подбор индивидуально-раздаточного и демонстрационного наглядного материала
Какие существуют типы уроков? (возможно несколько вариантов ответа)
урок работы над ошибками
урок закрепления знаний, умений и навыков
комбинированный урок
урок сообщения новых знаний
Какие функции выполняет модель урока? (возможно несколько вариантов ответа)
Четко определяет компоненты, составляющие систему урока
Помогает учителю систематизировать знания об уроке и определить путь целостного описания урока
Порождает вопросы, на которые следует искать ответы, и др
Достаточно схематично и точно определяет связи внутри моделируемого урока
Какой процесс позволяет учителю мысленно или реально соединить элементы урока, связи и отношения между ними в единое целое, которое может предстать как система?
Синтез
Абстракция
Конкретизация
Моделирование
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«творчество»
«навыки»
«знание»
«деятельность»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ