Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок, который проводится после проверки контрольных работ и по мере накопления сведений об ошибках учащихся – это
урок сообщения новых знаний
комбинированный урок
урок закрепления знаний, умений и навыков
урок работы над ошибками
Укажите каких результатов обучения можно добиться при использовании системно-деятельностного подхода при изучении математики младших школьников
Личностных
Метапредметных
Все ответы верны
Предметных
Укажите, что предполагает системно-деятельный подход?
Воспитание и развитие качеств личности обучающихся
Учет индивидуальных психофизиологических и возрастных особенностей обучающихся
Все ответы верны
Учет индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Проведение урока предусматривает решение следующих компетенций:
Все ответы верны
степень достижения обучающих, развивающих и воспитательных задач
речь учителя на уроке
осуществление индивидуального подхода
Какие функции выполняет модель урока? (возможно несколько вариантов ответа)
Помогает учителю систематизировать знания об уроке и определить путь целостного описания урока
Порождает вопросы, на которые следует искать ответы, и др
Четко определяет компоненты, составляющие систему урока
Достаточно схематично и точно определяет связи внутри моделируемого урока
Какие этапы включает в себя подготовка к уроку
правильность постановки обучающих, развивающих и воспитательных задач
техническое оснащение урока
подбор индивидуально-раздаточного и демонстрационного наглядного материала
Все ответы верны
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«творчество»
«знание»
«навыки»
«деятельность»
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода
создание и организация условий, инициирующих детское действие
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
овладение системой знаний
передача учебных знаний обучающимся
Какие существуют типы уроков? (возможно несколько вариантов ответа)
комбинированный урок
урок сообщения новых знаний
урок работы над ошибками
урок закрепления знаний, умений и навыков
Какой процесс позволяет учителю мысленно или реально соединить элементы урока, связи и отношения между ними в единое целое, которое может предстать как система?
Синтез
Моделирование
Абстракция
Конкретизация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ