Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Число – это
основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей
количественная характеристика множества предметов
единичный элемент математических данных
все ответы верны
Какие пособия можно использовать для формирования знаний о нумерации чисел в пределах сотни (возможно несколько вариантов ответа)
монетная доска
100 палочек, связанных в пучки по 10 штук
таблица разрядов
метровая линейка
Какие наглядные средства используются на этапе ознакомления с письменной нумерацией
карточки с разрядными сотнями
карточки с цифрами
таблица разрядов
все ответы верны
Многозначные числа – это
числа класса сотен и тысяч
все ответы верны
числа класса тысяч
числа класса тысяч и миллионов
Виды деятельности о формировании представлений о каждом числе:
повторение ранее изученных чисел
знакомство с образованием нового числа
обозначение полученного числа предметов цифрой, обучение написанию цифры
все ответы верны
Количественный подход – это
Подход, предполагающий изучение числа как элемента натурального ряда
Подход, при котором учащихся знакомят с числами первого десятка
Подход, в котором натуральное число выступает как количественная характеристика класса конечных эквивалентных множеств, а основной операцией, на основе которой возникает понятие числа, является установление взаимно-однозначного соответствия между элементами двух сравниваемых множеств
Нет верного ответа
При изучении нумерации чисел в пределах ста у учащихся важно сформировать понятие о…. (возможно несколько вариантов ответа)
Разрядном числе
Единицах первого и второго разрядов
Сумме разрядных слагаемых
Однозначном и двухзначном числах
Этапы изучение нумерации двузначных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
нет верного ответа
от 0 до 20
от 21 до 100
от 11 до 20
Учитель предложил учащимися следующие вопросы: Сколько единиц в сотне? в двух сотнях? Сколько десятков в одной сотне? в двух? в пяти сотнях? Сколько сотен в тысяче? Данные вопросы были даны с целью…
научиться читать и записывать трехзначные числа
усвоения десятичного состава числа
познакомиться с новой счетной единицей – сотней
закрепить принцип поместного значения цифр
Подход, предполагающий изучение числа как элемента натурального ряда это
Количественный подход
Аксиоматический подход
Сочетание количественного и аксиоматического подходов
Величинный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ