Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие пособия можно использовать для формирования знаний о нумерации чисел в пределах сотни (возможно несколько вариантов ответа)
таблица разрядов
100 палочек, связанных в пучки по 10 штук
монетная доска
метровая линейка
Какие наглядные средства используются на этапе ознакомления с письменной нумерацией
все ответы верны
таблица разрядов
карточки с цифрами
карточки с разрядными сотнями
Учитель предложил учащимися следующие вопросы: Сколько единиц в сотне? в двух сотнях? Сколько десятков в одной сотне? в двух? в пяти сотнях? Сколько сотен в тысяче? Данные вопросы были даны с целью…
усвоения десятичного состава числа
закрепить принцип поместного значения цифр
познакомиться с новой счетной единицей – сотней
научиться читать и записывать трехзначные числа
Подход, предполагающий изучение числа как элемента натурального ряда это
Аксиоматический подход
Количественный подход
Величинный подход
Сочетание количественного и аксиоматического подходов
При изучении нумерации чисел в пределах ста у учащихся важно сформировать понятие о…. (возможно несколько вариантов ответа)
Сумме разрядных слагаемых
Разрядном числе
Единицах первого и второго разрядов
Однозначном и двухзначном числах
Число – это
все ответы верны
основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей
количественная характеристика множества предметов
единичный элемент математических данных
Виды деятельности о формировании представлений о каждом числе:
обозначение полученного числа предметов цифрой, обучение написанию цифры
повторение ранее изученных чисел
все ответы верны
знакомство с образованием нового числа
Многозначные числа – это
все ответы верны
числа класса тысяч и миллионов
числа класса тысяч
числа класса сотен и тысяч
Этапы изучение нумерации двузначных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
нет верного ответа
от 11 до 20
от 0 до 20
от 21 до 100
Количественный подход – это
Подход, в котором натуральное число выступает как количественная характеристика класса конечных эквивалентных множеств, а основной операцией, на основе которой возникает понятие числа, является установление взаимно-однозначного соответствия между элементами двух сравниваемых множеств
Подход, при котором учащихся знакомят с числами первого десятка
Нет верного ответа
Подход, предполагающий изучение числа как элемента натурального ряда
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ