Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
общим свойством
сочетальным свойством
распределительным свойством
переместительным свойством
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
частное
вычитаемое
сумма
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
с поиском числа
нет верного ответа
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
с разбиением числа элементов на равные части
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
Все ответы верны
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
все ответы верны
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
Какими свойствами обладает умножение
свойство коммуникативности
свойство ассоциативности
Все ответы верны
свойство дистрибутивности
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
слагаемое
сумма
уменьшаемое
делитель
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
Нет верного ответа
сочетательное
переместительное
распределительное
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
Все ответы верны
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
все ответы верны
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ