Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
сумма
частное
вычитаемое
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
Все ответы верны
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
все ответы верны
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
делитель
сумма
слагаемое
уменьшаемое
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
сочетательное
переместительное
распределительное
Нет верного ответа
Какими свойствами обладает умножение
свойство дистрибутивности
Все ответы верны
свойство коммуникативности
свойство ассоциативности
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
сочетальным свойством
распределительным свойством
общим свойством
переместительным свойством
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
нет верного ответа
с поиском числа
с разбиением числа элементов на равные части
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
Все ответы верны
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
все ответы верны
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ