Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
все ответы верны
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
нет верного ответа
с поиском числа
с разбиением числа элементов на равные части
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
Нет верного ответа
сочетательное
переместительное
распределительное
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
все ответы верны
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
слагаемое
делитель
сумма
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
распределительным свойством
сочетальным свойством
общим свойством
переместительным свойством
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
Все ответы верны
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
Все ответы верны
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
сумма
вычитаемое
частное
уменьшаемое
Какими свойствами обладает умножение
свойство коммуникативности
Все ответы верны
свойство дистрибутивности
свойство ассоциативности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ