Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
нет верного ответа
с разбиением числа элементов на равные части
с поиском числа
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
распределительное
Нет верного ответа
сочетательное
переместительное
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
Все ответы верны
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
Все ответы верны
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
все ответы верны
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
все ответы верны
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
сумма
частное
уменьшаемое
вычитаемое
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
общим свойством
переместительным свойством
распределительным свойством
сочетальным свойством
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
сумма
слагаемое
уменьшаемое
делитель
Какими свойствами обладает умножение
Все ответы верны
свойство коммуникативности
свойство дистрибутивности
свойство ассоциативности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ