Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
частное
сумма
вычитаемое
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
все ответы верны
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
Все ответы верны
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
делитель
слагаемое
сумма
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
с поиском числа
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
нет верного ответа
с разбиением числа элементов на равные части
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
Нет верного ответа
сочетательное
переместительное
распределительное
Какими свойствами обладает умножение
свойство дистрибутивности
Все ответы верны
свойство коммуникативности
свойство ассоциативности
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
Все ответы верны
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
общим свойством
сочетальным свойством
распределительным свойством
переместительным свойством
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
все ответы верны
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ