Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
с поиском числа
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
с разбиением числа элементов на равные части
нет верного ответа
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
Нет верного ответа
распределительное
переместительное
сочетательное
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
Все ответы верны
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
переместительным свойством
сочетальным свойством
распределительным свойством
общим свойством
Какими свойствами обладает умножение
свойство ассоциативности
Все ответы верны
свойство коммуникативности
свойство дистрибутивности
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
Все ответы верны
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
все ответы верны
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
сумма
частное
вычитаемое
уменьшаемое
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
все ответы верны
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
сумма
делитель
уменьшаемое
слагаемое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ