Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
переместительным свойством
сочетальным свойством
распределительным свойством
общим свойством
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
все ответы верны
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
Все ответы верны
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
Какими свойствами обладает умножение
свойство дистрибутивности
Все ответы верны
свойство ассоциативности
свойство коммуникативности
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
делитель
слагаемое
сумма
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
Все ответы верны
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
Нет верного ответа
сочетательное
распределительное
переместительное
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
все ответы верны
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
с разбиением числа элементов на равные части
с поиском числа
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
нет верного ответа
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
частное
вычитаемое
сумма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ