Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какими свойствами обладает сложение натуральных чисел (возможно несколько вариантов ответа)
переместительное
Нет верного ответа
распределительное
сочетательное
Какие типы заданий можно рассматривать на уроках математики для формирования у учащихся представлений о действии вычитания
уменьшение множества, равносильного данному, на несколько предметов (например: «На столе 5 книг, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов на столе?»)
сравнение множеств: на сколько больше (на сколько меньше) предметов в одном множестве, чем в другом? Например: «У Юры 3 кораблика и 5 машинок. На сколько машинок у Юры больше, чем корабликов?»
все ответы верны
уменьшение данного предметного множества на несколько предметов (например: «Было 5 конфет. 3 конфеты съели. Сколько конфет осталось?»)
Свойство умножения, которое заключается в том, что значение произведения нескольких множителей не зависит от порядка, в котором выполняются действия умножения называют…
распределительным свойством
сочетальным свойством
общим свойством
переместительным свойством
Определите компоненты действия сложения (возможно несколько вариантов ответа)
уменьшаемое
делитель
слагаемое
сумма
Какие задания позволяют раскрыть смысл деления
кратное сравнение («В коробке 8 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?»)
деление на равные части («Разложите 8 карандашей в две коробки»)
деление по содержанию («Разложите 8 карандашей в коробки по 4 карандаша в каждую»)
Все ответы верны
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел
все ответы верны
увеличение данного предметного множества на несколько предметов (например: «На ветке сидели 2 воробья. К ним прилетел еще 1 воробей. Сколько стало воробьев на ветке?»)
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов (например: «В пенале 3 карандаша, а ручек на 2 больше. Сколько ручек в пенале?»)
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов (например: «В вазе 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов в вазе?»)
Какими свойствами обладает умножение
Все ответы верны
свойство ассоциативности
свойство дистрибутивности
свойство коммуникативности
Определите компоненты действия вычитания (возможно несколько вариантов ответа)
вычитаемое
частное
сумма
уменьшаемое
Взаимосвязь между умножением и делением возникает ….
если делимое разделить на значение частного, то получим делитель
если значение произведения разделить на один из множителей, то получим другой множитель
если делитель умножить на значение частного, то получим делимое
Все ответы верны
С теоретико-множественной точки зрения деление чисел связано
с разбиением конечного множества на равночисленные попарно непересекающиеся подмножества
с разбиением числа элементов на равные части
с поиском числа
нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ