Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Деление двузначного числа на двузначное число основывается на:
знании правила деления суммы на число
знании смысла действия деления
подборе числа
правиле умножения числа на сумму или переместительном свойстве умножения
Определите приемы внетабличных случаев умножения и деления (возможны несколько вариантов ответа):
умножение и деление разрядных чисел на однозначное число
умножение двузначного числа на однозначное число
умножение однозначного числа на двузначное число
деление разрядного числа на разрядное число
Деление двузначного числа на однозначное число основывается на:
все ответы верны
правиле умножения числа на сумму или переместительном свойстве умножения
знании смысла действия деления и использовании метода подбора
знании правила деления суммы на число
Какие случаи умножения называют табличными?
нет верного ответа
деление двузначного числа на однозначное число
умножение двузначного числа на однозначное число
умножение однозначных чисел, результат которого находят на основе смысла действия умножения
Какие задачи решаются при изучении устных приемов умножения и деления чисел первой тысячи и многозначных чисел?
закрепить знания о свойствах умножения и деления
изучить устные приемы умножения и деления чисел первой тысячи и многозначных чисел
все ответы верны
закрепить умение выполнять табличное и внетабличное умножение и деление
Перечислите письменные приемы умножения и деления:
умножение и деление на однозначное число
все ответы верны
умножение и деление на двузначное и многозначное числа
умножение и деление на разрядные числа
К особым случаям умножения и деления относят случаи (возможны несколько вариантов ответа):
умножения и деления с нулем
все ответы верны
деление с остатком
умножения и деления с единицей
Перечислите случаи деления на однозначное число:
когда первое неполное делимое однозначное
когда первое неполное делимое двузначное
все ответы верны
когда на конце или в середине частного нули
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел?
все ответы верны
увеличение данного предметного множества на несколько предметов
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов
Перечислите приемы устных вычислений в пределах тысячи и многозначных чисел:
умножение и деление на такие числа, как 10, 100, 1000
умножение и деление целых десятков (сотен и т.д.) на однозначное число
Все ответы верны
умножение и деление разрядных единиц на однозначное число деление
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ