Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Перечислите случаи деления на однозначное число:
все ответы верны
когда первое неполное делимое однозначное
когда на конце или в середине частного нули
когда первое неполное делимое двузначное
Какие задачи решаются при изучении устных приемов умножения и деления чисел первой тысячи и многозначных чисел?
закрепить знания о свойствах умножения и деления
закрепить умение выполнять табличное и внетабличное умножение и деление
все ответы верны
изучить устные приемы умножения и деления чисел первой тысячи и многозначных чисел
Перечислите письменные приемы умножения и деления:
все ответы верны
умножение и деление на двузначное и многозначное числа
умножение и деление на разрядные числа
умножение и деление на однозначное число
К особым случаям умножения и деления относят случаи (возможны несколько вариантов ответа):
деление с остатком
все ответы верны
умножения и деления с единицей
умножения и деления с нулем
Какие случаи умножения называют табличными?
умножение однозначных чисел, результат которого находят на основе смысла действия умножения
нет верного ответа
умножение двузначного числа на однозначное число
деление двузначного числа на однозначное число
Деление двузначного числа на двузначное число основывается на:
подборе числа
знании правила деления суммы на число
правиле умножения числа на сумму или переместительном свойстве умножения
знании смысла действия деления
Перечислите приемы устных вычислений в пределах тысячи и многозначных чисел:
умножение и деление целых десятков (сотен и т.д.) на однозначное число
умножение и деление на такие числа, как 10, 100, 1000
Все ответы верны
умножение и деление разрядных единиц на однозначное число деление
Деление двузначного числа на однозначное число основывается на:
все ответы верны
правиле умножения числа на сумму или переместительном свойстве умножения
знании смысла действия деления и использовании метода подбора
знании правила деления суммы на число
Определите приемы внетабличных случаев умножения и деления (возможны несколько вариантов ответа):
умножение и деление разрядных чисел на однозначное число
деление разрядного числа на разрядное число
умножение двузначного числа на однозначное число
умножение однозначного числа на двузначное число
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел?
увеличение данного предметного множества на несколько предметов
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов
все ответы верны
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ