Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие задачи решаются при изучении устных приемов умножения и деления чисел первой тысячи и многозначных чисел?
закрепить знания о свойствах умножения и деления
все ответы верны
изучить устные приемы умножения и деления чисел первой тысячи и многозначных чисел
закрепить умение выполнять табличное и внетабличное умножение и деление
Перечислите случаи деления на однозначное число:
когда на конце или в середине частного нули
когда первое неполное делимое двузначное
все ответы верны
когда первое неполное делимое однозначное
Перечислите приемы устных вычислений в пределах тысячи и многозначных чисел:
умножение и деление разрядных единиц на однозначное число деление
умножение и деление целых десятков (сотен и т.д.) на однозначное число
Все ответы верны
умножение и деление на такие числа, как 10, 100, 1000
Какие случаи умножения называют табличными?
умножение двузначного числа на однозначное число
деление двузначного числа на однозначное число
нет верного ответа
умножение однозначных чисел, результат которого находят на основе смысла действия умножения
Определите приемы внетабличных случаев умножения и деления (возможны несколько вариантов ответа):
деление разрядного числа на разрядное число
умножение двузначного числа на однозначное число
умножение однозначного числа на двузначное число
умножение и деление разрядных чисел на однозначное число
Перечислите письменные приемы умножения и деления:
умножение и деление на однозначное число
все ответы верны
умножение и деление на двузначное и многозначное числа
умножение и деление на разрядные числа
Деление двузначного числа на однозначное число основывается на:
знании правила деления суммы на число
все ответы верны
знании смысла действия деления и использовании метода подбора
правиле умножения числа на сумму или переместительном свойстве умножения
К особым случаям умножения и деления относят случаи (возможны несколько вариантов ответа):
все ответы верны
деление с остатком
умножения и деления с нулем
умножения и деления с единицей
Какие виды заданий можно использовать, чтобы объяснить учащимся смысл действия сложения целых неотрицательных чисел?
увеличение множества, равночисленного данному, на несколько предметов
все ответы верны
составление одного множества из двух данных не имеющих общих элементов
увеличение данного предметного множества на несколько предметов
Деление двузначного числа на двузначное число основывается на:
правиле умножения числа на сумму или переместительном свойстве умножения
подборе числа
знании правила деления суммы на число
знании смысла действия деления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ