Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие способы используются для проверки решения задачи в начальной школе?
установление границ искомого числа
все ответы верны
проверка путем составления и решения обратной задачи
решение задач другим способом, дающим один и тот же результат
Составная задача – это задача
которая решается в третьем и в четвертом классах
которая решается в два и более действий
при решение которой учащихся начальных классов встречают затруднения
нет верного ответа
В палатку привезли 42 кг красных яблок и 30 кг зеленых. Яблоки каждого сорта расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько всего пакетов яблок получилось? Выбери выражение, которое является решением данной задачи.
42 : 3 – 30 : 3
(42 - 30) : 3
(42 : 30) : 3
42 : 3 + 30 : 3
Решить математическую задачу это значит найти
неизвестную (искомую) величину
такую последовательность общих положений математики, применяя которые к условиям задачи получаем то, что требуется найти
единство условия и цели
нет верного ответа
Какую функцию выполняют задачи в математике?
развивающую
все ответы верны
воспитательную
обучающую
Простая задача – это
нет верного ответа
задача, состоящая из нескольких простых
задача, содержащая два известных числа и одно число неизвестное
логическая задача, ответ на вопрос которой можно дать, не выполняя арифметического действия
С какими причинами обусловлены трудности в решении задач, связанных с движением
пропорциональную зависимость
содержательная трудность
технологическая трудность
все ответы верны
Под элементарной задачей понимают
нет верного ответа
задачу, состоящую из нескольких простых
логическую задачу, ответ на вопрос которой можно дать, не выполняя арифметического действия
задачу, содержащую два известных числа и одно число неизвестное
Готовность учащихся к знакомству с текстовой задачей предполагает сформированность (возможно несколько вариантов ответа)
основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение)
умения описывать предметные ситуации и переводить их на язык схем и математических символов
навыков чтения
представлений о смысле арифметических действий, их взаимосвязи
Требование в определении числового значения искомой величины по известным числовым значениям других величин и зависимостям, выраженным в словесной форме, которые связывают все известные и неизвестные величины между собой – это
логическая задача
графическая задача
арифметическая задача
математическая текстовая задача
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ