Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
сравнивая предметы «на глаз»
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
в 4 классе
в 1 классе
во 2 классе
в 3 классе
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
масса, объем
время
площадь
длина
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
размер, объем, протяженность предмета
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
то, что можно измерить
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
все ответы верны
от 11 до 20
от 21 до 100
от 0 до 10
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
во 2 классе
в 1 классе
в 4 классе
в 3 классе
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
сравнимостью
относительностью
изменчивостью
все ответы верны
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
простой
скалярной
составляющей
сложной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ