Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
то, что можно измерить
размер, объем, протяженность предмета
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
сравнивая предметы «на глаз»
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
сложной
простой
составляющей
скалярной
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
изменчивостью
все ответы верны
относительностью
сравнимостью
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
в 4 классе
во 2 классе
в 1 классе
в 3 классе
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
масса, объем
площадь
время
длина
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
от 11 до 20
от 0 до 10
от 21 до 100
все ответы верны
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
во 2 классе
в 1 классе
в 3 классе
в 4 классе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ