Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
изменчивостью
относительностью
сравнимостью
все ответы верны
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
во 2 классе
в 4 классе
в 3 классе
в 1 классе
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
в 4 классе
во 2 классе
в 3 классе
в 1 классе
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
время
длина
площадь
масса, объем
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
от 11 до 20
все ответы верны
от 21 до 100
от 0 до 10
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
скалярной
простой
составляющей
сложной
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
сравнивая предметы «на глаз»
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
размер, объем, протяженность предмета
то, что можно измерить
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ