Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
изменчивостью
сравнимостью
относительностью
все ответы верны
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
в 3 классе
в 4 классе
во 2 классе
в 1 классе
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
в 1 классе
во 2 классе
в 3 классе
в 4 классе
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
сложной
скалярной
составляющей
простой
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
от 11 до 20
от 21 до 100
от 0 до 10
все ответы верны
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
время
длина
масса, объем
площадь
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
сравнивая предметы «на глаз»
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
то, что можно измерить
размер, объем, протяженность предмета
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ