Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
от 21 до 100
от 0 до 10
от 11 до 20
все ответы верны
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
сравнивая предметы «на глаз»
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
площадь
длина
масса, объем
время
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
во 2 классе
в 3 классе
в 4 классе
в 1 классе
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
в 3 классе
в 1 классе
в 4 классе
во 2 классе
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
размер, объем, протяженность предмета
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
то, что можно измерить
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
изменчивостью
относительностью
все ответы верны
сравнимостью
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
составляющей
простой
скалярной
сложной
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ