Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
сравнивая предметы «на глаз»
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
то, что можно измерить
размер, объем, протяженность предмета
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
в 4 классе
в 3 классе
во 2 классе
в 1 классе
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
в 4 классе
в 3 классе
во 2 классе
в 1 классе
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
от 21 до 100
все ответы верны
от 11 до 20
от 0 до 10
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
время
площадь
масса, объем
длина
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
сравнимостью
изменчивостью
относительностью
все ответы верны
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
составляющей
простой
скалярной
сложной
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ