Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В каком классе осуществляется представление о длине и единицах ее измерения
в 4 классе
во 2 классе
в 1 классе
в 3 классе
Какие общие основные этапы выделают для процесса введения понятия «величина» в методике преподавания математики в начальных классах (возможно несколько вариантов ответа)
формирование общего представления о данной величине, в основе которого лежит обращение к опыту ребенка и уточнение имеющихся у него представлений
сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах различных наименований, умножение и деление величины на число
сравнение однородных величин: визуально (на «глаз»); с помощью ощущений (ощупывание, «взвешивание» на руках); наложением, приложением; с помощью различных мерок
перевод величин, выраженных в единицах одних наименований, в однородные величины, выраженные в единицах других наименований
Какими свойствами обладают величины? (возможно несколько вариантов ответа)
Величины одного рода можно складывать, в результате сложения получится величина того же рода
Отношение «меньше» для однородных величин транзитивно
Величину умножают на действительное число, получая в результате величину того же рода
Любые две величины одного рода сравнимы: они либо равны, либо одна меньше (больше) другой
Величина, каждое значение которой может быть выражено одним действительным числом называется
скалярной
простой
составляющей
сложной
Единица измерения длины – дециметр вводится при изучении чисел
от 0 до 10
от 21 до 100
все ответы верны
от 11 до 20
В каком классе происходит знакомство с центнером и тонной, их соотношением с кг
в 1 классе
во 2 классе
в 4 классе
в 3 классе
Какие этапы включает в себя обучение учащихся измерению площади (возможно несколько вариантов ответа)
сравнивая предметы «на глаз»
Вводим ед. измерения площади – 1см?, вычерчиваем квадрат со стороной 1см
считаем из скольких геометрических фигур состоит фигура
сравниваем не сами предметы, а площади, которые они занимают путём наложения друг на друга
В соответствии с государственными образовательными стандартами в программах обучения младших школьников рассматриваются такие величины как (возможно несколько вариантов ответа)
площадь
длина
масса, объем
время
Величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями как:
сравнимостью
все ответы верны
относительностью
изменчивостью
Величина как основа начального курса математики – это (возможно несколько вариантов ответа)
обобщение конкретных понятий: длины, площади, массы и т.п. графическая задача
размер, объем, протяженность предмета
то, что можно измерить
одно из основных математических понятий, возникших как абстракция от числовых характеристик физических свойств логическая задача
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ