Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Для того, чтобы закрепить и поддерживать нормы отношений, обеспечить психорегуляцию социальной психики в больших и малых группах, необходимо использовать:
ритуальную модель общения
экспрессивную модель общения
убеждающую модель общения
суггестивную модель общения
Aффeктивнo-кoммуникaтивнaя (перцептивная) функция общения заключается в:
обмене информацией между взаимодействующими индивидами
нет правильного ответа
непосредственной организации совместной деятельности людей и регулировании их поведения в процессе взаимодействия
восприятии и понимании пapтнepa пo общению, направлена на эмоциональную сферу психики человека
Для того, чтобы передать чувства, переживания, сформировать общий психоэмоциональный настрой и на его основе побудить партнера к тем или иным формам социального действия, необходимо использовать:
суггестивную модель общения
познавательную модель общения
экспрессивную модель общения
убеждающую модель общения
Эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей, особенностей общения – это:
сплоченность коллектива
социально-психологический климат
социальная среда
психологическая среда
Конкретные приемы решения задач межличностного общения: воздействия на собеседника, повышения эффективности переговоров, преодоления негативного сценария развития переговоров и т.д. - это
коммуникативные технологии
нет правильного ответа
способы общения
коммуникативные техники
Метод психологического воздействия, направленный на индивида или группу людей, основанный на не критическом (или неосознанном) восприятии информации оппонентом, происходит при условиях авторитетности и доверия к внушающей стороне, отсутствия сопротивления внушающему воздействию, называется
эмпатия
убеждение
внушение
контрсуггестия
Структура общения включает в себя:
нет правильного ответа
коммуникативную, перцептивную и интерактивную стороны
перцептивную, когнитивную и эмоциональную стороны
коммуникативную, интерактивную и эмоциональную стороны
Выберите правильное утверждение «Согласно К. Томасу существует пять способов решения конфликта – это»:
соревнование (конкуренция), приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество
приспособление, переговоры, ультиматум, конкуренция, сотрудничество
избегание, уклонение, ультиматум, сотрудничество, соревнование
нет правильного ответа
Какая из перечисленных форм деятельности не относится к познавательной модели общения:
информация о принципах понимания или путях решения проблемы
сообщение о результатах деятельности
отчет о деятельности
мотивированный призыв
Какая из всех стратегий урегулирования конфликта приносит успех обоим сторонам?
сотрудничество
нет правильного ответа
избегание
компромисс
Психологическая структура личности включает в себя уровни:
воображение, рефлексия, понимание, ассоциирование, мышление
самоанализ, самовосприятие, мышление, рефлексия
ощущения, восприятие, память, мышление, воображение
понимание, ощущение, запоминание, умозаключение
Сложившаяся система взглядов на окружающий мир, место и роль человека в нем, отношение к природе, к обществу, к самому себе – это:
мировоззрение
мотивы
цель
идеал
Коммуникация с целью сделать с собеседника своим единомышленником называется:
познавательной
импульсивной
инкорпорирующей
убеждающей
Какой стиль общения предполагает то, что пapтнep воспринимается целостно, без разделения на нужные и ненужные функции, на важные и неважные в данный момент качества?
манипулятивный
гуманистический
нет правильного ответа
ритуальный
Манера общения определяется:
нет правильного ответа
самооценкой общающихся
тоном общения (спокойный, властный, вкрадчивый и т.д.)
характеристиками речи (дикцией, чистотой и пр.)
Непосредственное эмоциональное переживание, психическое состояние, выражающее недостаточно осознаваемую биологическую форму потребности – это:
потребность
интерес
влечение
склонность
Система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека, психическое свойство, в котором выражается мотивационно-потребностная сфера личности, это:
склонность личности
индивидуальность
направленность личности
характер личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ