Пройдите тестирование "Основы педагогики"

Вы сможете оформить диплом для аттестации после прохождения тестирования!
Начать прохождение
Воспользуйтесь нашим сервисом 🔥, чтобы получить доступ к скачиванию тестирования в формате pdf и отображению правильных ответов во время прохождения тестов.
Положение о проведении олимпиад
Это может быть интересно:
Это может быть интересно
  1. Принцип наглядности является "золотым правилом" дидактики, предполагающим использование всех органов чувств в процессе обучения. Коменский придавал этому принципу особое значение, считая его основой эффективного обучения.

  2. Педагогика была признана самостоятельной наукой в XVIII веке. В этот период педагогические идеи и концепции получили научное обоснование и начали разрабатываться как отдельная дисциплина.

  3. Основная характеристика педагогического процесса - целостность. Педагогический процесс представляет собой единое целое, включающее взаимосвязанные этапы и компоненты, направленные на достижение образовательных целей.

  4. Метод обучения, предполагающий беседу учителя с учеником, называется диалогическим. В этом методе учитель и ученик активно общаются и обмениваются идеями, что способствует более глубокому пониманию учебного материала.

  5. Самостоятельный поиск информации учеником с целью решения учебных проблем относится к проблемному обучению. В этом виде обучения акцент делается на развитие аналитических и проблемно-поисковых навыков ученика.

  6. Процесс побуждения к действию обучающихся преподавателем называется мотивацией. Мотивация играет важную роль в обучении, стимулируя интерес и желание учеников активно участвовать в учебном процессе.

  7. К задачам процесса обучения относится стимулирование познавательной деятельности учеников, развитие творческих способностей и мышления, а также улучшение навыков и умений. Все эти аспекты являются важными целями педагогического процесса.

  8. К основным видам педагогической деятельности относится преподавание, обучение и групповая работа. Педагог в своей работе выполняет ряд разнообразных задач, включающих в себя эти виды деятельности.

  9. Преподавание, как вид педагогической деятельности, направлено в основном на управление процессом познания у учеников. Педагог создает условия и организует учебную среду, которые способствуют эффективному усвоению знаний и развитию мыслительных навыков.

  10. Для того чтобы спланировать работу и настроить учеников на трудовую деятельность, педагог должен обладать организаторскими способностями. Организаторские навыки помогают структурировать учебный процесс, определить цели и задачи, а также эффективно распределить ресурсы.

  11. Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает способность к целеполаганию, умение мотивировать учащихся, методическую грамотность и способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю.

  12. Социализация является функцией социального воспитания. В процессе социализации личность учится приспосабливаться к социальным нормам, ценностям и правилам, приобретает социальный опыт и роли в обществе.

  13. Изучение развития личности в рамках социально-педагогической ситуации развития является диагностической функцией воспитательного процесса. Эта функция позволяет определить уровень развития ученика, его потребности и особенности, чтобы адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности.

  14. Субъектом педагогической деятельности является учитель. Учитель играет ключевую роль в образовательном процессе, организуя и проводя уроки, взаимодействуя с учениками и создавая благоприятную обучающую среду.

  15. К вербальным средствам обучения относятся презентации, учебники и речь учителя. Вербальные средства обучения связаны с использованием словесных коммуникаций и информации в процессе обучения.

Подробнее

Оформите
диплом

Если вы уже проходили тестирование на нашем портале, вы можете оформить подтверждающий диплом для портфолио.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти в редактор дипломов и выбрать тестирование, по которому вы хотите получить диплом.

оформить
Участвовать в викторинах