Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Потеря непосредственности характерна для кризиса ... лет:
В психологии развитии ограничено проведение с ребенком метода:
лабораторного эксперимента
изучение продуктов деятельности
наблюдения
беседы
Основной биогенетический закон для объяснения психического развития называется:
социализацией
конвергенцией
индивидуализацией
рекапитуляцией
Согласно Л.С. Выготскому, социальная среда, культура являются ... психического развития:
источником
формой
условием
фактором
К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называется:
стремление действовать независимо от взрослых
потребность в игре
стремление узнавать мир
потребность в общении
Упрямство, негативизм, строптивость, протест – бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями:
кризиса полового созревания
кризиса 7 лет
кризиса 3-х лет
кризиса 1 года
Кто является авторов теории конвергенции двух факторов?
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
С. Холл
В. Штерн
Акт хватания возникает в:
1 год
5-6 месяцев
10 месяцев
2 месяца
Согласно Ж. Пиаже, главным показателем развития психики в онтогенезе является:
смена зубов
развитие моральных суждений
смена типов ведущей деятельности
развитие интеллекта
В 3-4 года разворачивается следующая форма общения:
эмоциональное общение
ситаутивно – личностное общение
ситуативно-деловое общение
внеситуативно-познавательное общение
Ведущей потребностью дошкольного возраста:
познание предметов окружающего мира
общение со взрослых
переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре:
нет верного ответа
Нельзя считать ведущим тот вид деятельности:
в котором реализуются главные потребности возраста
который определяет основное направление его развития на определенном этапе
которым ребенок занимает большую часть времени
в котором реализуются психические новообразования
Социальная ситуация развития в младенческом возрасте:
«ребенок – предмет – взрослый»
«ребенок – взрослый»
«ребенок – предмет»
ситуация эмоционального единства ребенка и матери
Форма общения (по Л.М. Лисиной) в раннем возрасте является:
ситуативно-личностное общение
внеситуативно-личностное общение
нет верного ответа
внеситуативно–познавательное общение
Психологический возраст характеризуется:
показателями психического развития человека
тем, как человек выглядит
психическим здоровья человека
физическим возрастом человека
Развитие психики это:
здоровый рост человеческого организма
процесс количественных и качественных изменений психики живых существ
необратимые изменения психики
превращение маленького организма в большой
Высшим уровнем развития игровой деятельности является:
игра по правилам
игра-драматизация
сюжетно-ролевая игра
предметно-манипулятивная игра
Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляет:
700 слов
100 слов
500 слов
1200-1500 слов
Линию Л.С. Выготского в современной отечественной психологии продолжили:
В.И. Слободчиков, А.В. Петровский
П.П. Блонский, А.Р. Лурия
Д.И. Фельдштейн, В.П. Зинченко
А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин
Психология развития изучает:
психику
развитие ребенка
закономерности изменения психики человека во времени
психические свойства и процессы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ