Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Потеря непосредственности характерна для кризиса ... лет:
Высшим уровнем развития игровой деятельности является:
игра-драматизация
игра по правилам
сюжетно-ролевая игра
предметно-манипулятивная игра
Социальная ситуация развития в младенческом возрасте:
«ребенок – предмет – взрослый»
ситуация эмоционального единства ребенка и матери
«ребенок – взрослый»
«ребенок – предмет»
Ведущей потребностью дошкольного возраста:
познание предметов окружающего мира
общение со взрослых
нет верного ответа
переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре:
Согласно Ж. Пиаже, главным показателем развития психики в онтогенезе является:
смена зубов
развитие интеллекта
смена типов ведущей деятельности
развитие моральных суждений
Психологический возраст характеризуется:
тем, как человек выглядит
физическим возрастом человека
психическим здоровья человека
показателями психического развития человека
Линию Л.С. Выготского в современной отечественной психологии продолжили:
П.П. Блонский, А.Р. Лурия
Д.И. Фельдштейн, В.П. Зинченко
А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин
В.И. Слободчиков, А.В. Петровский
Развитие психики это:
здоровый рост человеческого организма
процесс количественных и качественных изменений психики живых существ
необратимые изменения психики
превращение маленького организма в большой
Психология развития изучает:
развитие ребенка
психику
закономерности изменения психики человека во времени
психические свойства и процессы
Согласно Л.С. Выготскому, социальная среда, культура являются ... психического развития:
условием
формой
источником
фактором
Нельзя считать ведущим тот вид деятельности:
который определяет основное направление его развития на определенном этапе
которым ребенок занимает большую часть времени
в котором реализуются главные потребности возраста
в котором реализуются психические новообразования
Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляет:
700 слов
100 слов
500 слов
1200-1500 слов
В 3-4 года разворачивается следующая форма общения:
ситуативно-деловое общение
эмоциональное общение
ситаутивно – личностное общение
внеситуативно-познавательное общение
Форма общения (по Л.М. Лисиной) в раннем возрасте является:
внеситуативно-личностное общение
нет верного ответа
ситуативно-личностное общение
внеситуативно–познавательное общение
Основной биогенетический закон для объяснения психического развития называется:
индивидуализацией
социализацией
рекапитуляцией
конвергенцией
В психологии развитии ограничено проведение с ребенком метода:
беседы
лабораторного эксперимента
наблюдения
изучение продуктов деятельности
Кто является авторов теории конвергенции двух факторов?
Д.Б. Эльконин
С. Холл
В. Штерн
Л.С. Выготский
Упрямство, негативизм, строптивость, протест – бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями:
кризиса 1 года
кризиса 7 лет
кризиса 3-х лет
кризиса полового созревания
К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называется:
потребность в общении
потребность в игре
стремление узнавать мир
стремление действовать независимо от взрослых
Акт хватания возникает в:
1 год
10 месяцев
5-6 месяцев
2 месяца
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ