Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о функциональных системах организма.
П.К. Анохин
И.П. Павлов
Л.С. Выготский
А.В.Запорожец
В поведении детей дошкольного возраста вследствие ограниченных возмож¬ностей психоречевого развития отмечается ряд особенностей:
всё перечисленное
Все вышеперечисленные признаки не характерны для детей данной категории
Несвоевременность, конфликтность, агрессивность, вспыльчивость
Пассивность и замкнутость
Система психологического оздоровления ребенка, создание адекватных условий индивидуального, семейного, образовательного развития его психической сферы с целью предотвращения возможных психических отклонений, это:
Психокоррекция
Психодиагностика
Психопрофилактика
Психотерапия
Изначально логопсихология являлась частью:
социологии
психологии
дефектологии
психиатрии
Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий в определенном психологическом свойстве, это:
Наблюдение
Исследование
Эксперимент
Тест
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о двух сигнальных системах.
А.В.Запорожец
И.П. Павлов
Л.С. Выготский
П.К. Анохин
Виды наблюдения:
Все перечисленное
Житейское и научное
Активное и пассивное
Включенное и невключенное
Отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного характера.
Логотерапия
Дефектология
Логопедия
Логопсихология
Совокупность психологических приемов, используемых для исправления недостатков психики или поведения психически здорового человека, которые в наибольшей степени применимы к детям в период, когда личность еще находится в процессе становления, или в качестве симптоматической помощи взрослым больным, это:
Психотерапия
Психодиагностика
Психокоррекция
Психопрофилактика
Виды психопрофилактики:
Первичная, вторичная и третичная
Первичная и вторичная
Универсальная
Первичная, вторичная, третичная и четвертичная
Целенаправленное воздействие различными средствами нелекарственного характера на психику человека с целью нормализации его психического или физического состояния, это:
Психопрофилактика
Психотерапия
Психокоррекция
Психодиагностика
Возникновение логопсихологии как отдельной отрасли специальной психологии можно отнести к _____ :
80-90 гг 19 века
50-60 гг. 20 века
70-80 гг 20 века
30-40 гг 20 века
Научно-теоретическая основа логопсихологии. Учение о сложной структуре дефекта.
Л.С. Выготский
П.К. Анохин
А.В.Запорожец
И.П. Павлов
Контакт с детьми, страдающими сенсорной алалией затруднен, поведение их специфично. В качестве средств общения с такими детьми используются:
речь с повышенной интонацией голоса
яркие игрушки
жесты и мимика
неожиданные звуковые приемы
Исследователи выделяют три варианта эмоционального отношения лиц с заиканием к собственному дефекту:
нейтральное, умеренно сдержанное, отрицание
безразличное, умеренно-сдержанное и безнадежно отчаянное
негативное, умеренно-сдержанное, безнадежно отчаянное
нейтральное, негативное, отрицание
Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условий для изучения конкретных психологических явлений, выявления причинно-следственных отношений между ними, это:
Исследование
Наблюдение
Тест
Эксперимент
Предмет логопсихологии:
особенности психического развития лиц с различными формами речевых, слуховых и двигательных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами речевых нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами мыслительных нарушений
особенности физического развития лиц с различными формами речевых нарушений
Логопедия и логопсихология:
Дисциплины носят взаимодополняющий характер
Дисциплины не связаны между собой
Логопсихология и логопедия – синонимы, это единая дисциплина
Верны пункты «Б» и «В»
Умственная отсталость и отклонение в интеллектуальном развитии при сохранении способности устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, абстрагировать и обобщать на более высоком уровне. Для какой категории детей характерны эти признаки?
Дети с умственной отсталостью
Дети обеих категорий
Ни для одной из этих категорий эти признаки не характерны
Дети с моторной алалией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ