Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условий для изучения конкретных психологических явлений, выявления причинно-следственных отношений между ними, это:
Исследование
Тест
Наблюдение
Эксперимент
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о двух сигнальных системах.
А.В.Запорожец
И.П. Павлов
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
Отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного характера.
Логотерапия
Дефектология
Логопсихология
Логопедия
Целенаправленное воздействие различными средствами нелекарственного характера на психику человека с целью нормализации его психического или физического состояния, это:
Психотерапия
Психокоррекция
Психодиагностика
Психопрофилактика
Исследователи выделяют три варианта эмоционального отношения лиц с заиканием к собственному дефекту:
нейтральное, умеренно сдержанное, отрицание
негативное, умеренно-сдержанное, безнадежно отчаянное
безразличное, умеренно-сдержанное и безнадежно отчаянное
нейтральное, негативное, отрицание
Научно-теоретическая основа логопсихологии. Учение о сложной структуре дефекта.
А.В.Запорожец
П.К. Анохин
И.П. Павлов
Л.С. Выготский
Система психологического оздоровления ребенка, создание адекватных условий индивидуального, семейного, образовательного развития его психической сферы с целью предотвращения возможных психических отклонений, это:
Психопрофилактика
Психокоррекция
Психотерапия
Психодиагностика
Изначально логопсихология являлась частью:
психологии
дефектологии
социологии
психиатрии
Контакт с детьми, страдающими сенсорной алалией затруднен, поведение их специфично. В качестве средств общения с такими детьми используются:
яркие игрушки
жесты и мимика
неожиданные звуковые приемы
речь с повышенной интонацией голоса
Предмет логопсихологии:
особенности психического развития лиц с различными формами речевых, слуховых и двигательных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами мыслительных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами речевых нарушений
особенности физического развития лиц с различными формами речевых нарушений
Умственная отсталость и отклонение в интеллектуальном развитии при сохранении способности устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, абстрагировать и обобщать на более высоком уровне. Для какой категории детей характерны эти признаки?
Ни для одной из этих категорий эти признаки не характерны
Дети с моторной алалией
Дети с умственной отсталостью
Дети обеих категорий
Логопедия и логопсихология:
Логопсихология и логопедия – синонимы, это единая дисциплина
Дисциплины носят взаимодополняющий характер
Верны пункты «Б» и «В»
Дисциплины не связаны между собой
Возникновение логопсихологии как отдельной отрасли специальной психологии можно отнести к _____ :
80-90 гг 19 века
70-80 гг 20 века
50-60 гг. 20 века
30-40 гг 20 века
Совокупность психологических приемов, используемых для исправления недостатков психики или поведения психически здорового человека, которые в наибольшей степени применимы к детям в период, когда личность еще находится в процессе становления, или в качестве симптоматической помощи взрослым больным, это:
Психопрофилактика
Психодиагностика
Психотерапия
Психокоррекция
В поведении детей дошкольного возраста вследствие ограниченных возмож¬ностей психоречевого развития отмечается ряд особенностей:
Все вышеперечисленные признаки не характерны для детей данной категории
всё перечисленное
Несвоевременность, конфликтность, агрессивность, вспыльчивость
Пассивность и замкнутость
Виды психопрофилактики:
Первичная и вторичная
Первичная, вторичная, третичная и четвертичная
Первичная, вторичная и третичная
Универсальная
Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий в определенном психологическом свойстве, это:
Тест
Наблюдение
Исследование
Эксперимент
Виды наблюдения:
Житейское и научное
Все перечисленное
Включенное и невключенное
Активное и пассивное
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о функциональных системах организма.
И.П. Павлов
А.В.Запорожец
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ