Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий в определенном психологическом свойстве, это:
Наблюдение
Тест
Исследование
Эксперимент
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о двух сигнальных системах.
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
И.П. Павлов
А.В.Запорожец
Контакт с детьми, страдающими сенсорной алалией затруднен, поведение их специфично. В качестве средств общения с такими детьми используются:
речь с повышенной интонацией голоса
жесты и мимика
яркие игрушки
неожиданные звуковые приемы
Предмет логопсихологии:
особенности психического развития лиц с различными формами речевых, слуховых и двигательных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами мыслительных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами речевых нарушений
особенности физического развития лиц с различными формами речевых нарушений
Совокупность психологических приемов, используемых для исправления недостатков психики или поведения психически здорового человека, которые в наибольшей степени применимы к детям в период, когда личность еще находится в процессе становления, или в качестве симптоматической помощи взрослым больным, это:
Психодиагностика
Психотерапия
Психопрофилактика
Психокоррекция
Научно-теоретическая основа логопсихологии. Учение о сложной структуре дефекта.
А.В.Запорожец
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
И.П. Павлов
Система психологического оздоровления ребенка, создание адекватных условий индивидуального, семейного, образовательного развития его психической сферы с целью предотвращения возможных психических отклонений, это:
Психопрофилактика
Психодиагностика
Психотерапия
Психокоррекция
Виды наблюдения:
Житейское и научное
Включенное и невключенное
Все перечисленное
Активное и пассивное
Исследователи выделяют три варианта эмоционального отношения лиц с заиканием к собственному дефекту:
безразличное, умеренно-сдержанное и безнадежно отчаянное
негативное, умеренно-сдержанное, безнадежно отчаянное
нейтральное, умеренно сдержанное, отрицание
нейтральное, негативное, отрицание
Изначально логопсихология являлась частью:
дефектологии
психологии
психиатрии
социологии
Умственная отсталость и отклонение в интеллектуальном развитии при сохранении способности устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, абстрагировать и обобщать на более высоком уровне. Для какой категории детей характерны эти признаки?
Дети с моторной алалией
Дети обеих категорий
Ни для одной из этих категорий эти признаки не характерны
Дети с умственной отсталостью
Целенаправленное воздействие различными средствами нелекарственного характера на психику человека с целью нормализации его психического или физического состояния, это:
Психопрофилактика
Психокоррекция
Психотерапия
Психодиагностика
Возникновение логопсихологии как отдельной отрасли специальной психологии можно отнести к _____ :
80-90 гг 19 века
30-40 гг 20 века
70-80 гг 20 века
50-60 гг. 20 века
В поведении детей дошкольного возраста вследствие ограниченных возмож¬ностей психоречевого развития отмечается ряд особенностей:
всё перечисленное
Пассивность и замкнутость
Все вышеперечисленные признаки не характерны для детей данной категории
Несвоевременность, конфликтность, агрессивность, вспыльчивость
Отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного характера.
Логотерапия
Логопсихология
Логопедия
Дефектология
Логопедия и логопсихология:
Дисциплины не связаны между собой
Логопсихология и логопедия – синонимы, это единая дисциплина
Дисциплины носят взаимодополняющий характер
Верны пункты «Б» и «В»
Виды психопрофилактики:
Универсальная
Первичная и вторичная
Первичная, вторичная и третичная
Первичная, вторичная, третичная и четвертичная
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о функциональных системах организма.
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
И.П. Павлов
А.В.Запорожец
Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условий для изучения конкретных психологических явлений, выявления причинно-следственных отношений между ними, это:
Исследование
Наблюдение
Эксперимент
Тест
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ