Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
В поведении детей дошкольного возраста вследствие ограниченных возмож¬ностей психоречевого развития отмечается ряд особенностей:
Несвоевременность, конфликтность, агрессивность, вспыльчивость
Пассивность и замкнутость
всё перечисленное
Все вышеперечисленные признаки не характерны для детей данной категории
Изначально логопсихология являлась частью:
психиатрии
дефектологии
психологии
социологии
Совокупность психологических приемов, используемых для исправления недостатков психики или поведения психически здорового человека, которые в наибольшей степени применимы к детям в период, когда личность еще находится в процессе становления, или в качестве симптоматической помощи взрослым больным, это:
Психодиагностика
Психокоррекция
Психотерапия
Психопрофилактика
Умственная отсталость и отклонение в интеллектуальном развитии при сохранении способности устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, абстрагировать и обобщать на более высоком уровне. Для какой категории детей характерны эти признаки?
Ни для одной из этих категорий эти признаки не характерны
Дети с умственной отсталостью
Дети обеих категорий
Дети с моторной алалией
Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий в определенном психологическом свойстве, это:
Тест
Наблюдение
Эксперимент
Исследование
Возникновение логопсихологии как отдельной отрасли специальной психологии можно отнести к _____ :
30-40 гг 20 века
70-80 гг 20 века
80-90 гг 19 века
50-60 гг. 20 века
Система психологического оздоровления ребенка, создание адекватных условий индивидуального, семейного, образовательного развития его психической сферы с целью предотвращения возможных психических отклонений, это:
Психокоррекция
Психодиагностика
Психотерапия
Психопрофилактика
Отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного характера.
Логопедия
Логопсихология
Дефектология
Логотерапия
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о функциональных системах организма.
П.К. Анохин
И.П. Павлов
Л.С. Выготский
А.В.Запорожец
Виды психопрофилактики:
Первичная и вторичная
Первичная, вторичная, третичная и четвертичная
Универсальная
Первичная, вторичная и третичная
Исследователи выделяют три варианта эмоционального отношения лиц с заиканием к собственному дефекту:
негативное, умеренно-сдержанное, безнадежно отчаянное
безразличное, умеренно-сдержанное и безнадежно отчаянное
нейтральное, умеренно сдержанное, отрицание
нейтральное, негативное, отрицание
Целенаправленное воздействие различными средствами нелекарственного характера на психику человека с целью нормализации его психического или физического состояния, это:
Психотерапия
Психодиагностика
Психокоррекция
Психопрофилактика
Логопедия и логопсихология:
Дисциплины не связаны между собой
Дисциплины носят взаимодополняющий характер
Верны пункты «Б» и «В»
Логопсихология и логопедия – синонимы, это единая дисциплина
Виды наблюдения:
Включенное и невключенное
Житейское и научное
Активное и пассивное
Все перечисленное
Предмет логопсихологии:
особенности психического развития лиц с различными формами речевых нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами мыслительных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами речевых, слуховых и двигательных нарушений
особенности физического развития лиц с различными формами речевых нарушений
Научно-теоретическая основа логопсихологии. Учение о сложной структуре дефекта.
Л.С. Выготский
А.В.Запорожец
И.П. Павлов
П.К. Анохин
Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условий для изучения конкретных психологических явлений, выявления причинно-следственных отношений между ними, это:
Тест
Эксперимент
Наблюдение
Исследование
Контакт с детьми, страдающими сенсорной алалией затруднен, поведение их специфично. В качестве средств общения с такими детьми используются:
жесты и мимика
яркие игрушки
неожиданные звуковые приемы
речь с повышенной интонацией голоса
Научно-теоретическая основа логопсихологи. Учение о двух сигнальных системах.
А.В.Запорожец
Л.С. Выготский
И.П. Павлов
П.К. Анохин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ