Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Перевод фонем (слышимых звуков) в графемы, т.е. в зрительные схемы графических знаков с учетом пространственного расположения их элементов; «перешифровка» зрительных схем букв в кинетическую систему последовательных движений, необходимых для записи (графемы переводятся в кинемы). Перешифровка осуществляется:
в третичных зонах коры головного мозга
в четвертичных зонах коры головного мозга
во вторичных зонах коры головного мозга
в первичных зонах коры головного мозга
Частичное специфическое нарушение процесса чтения, проявляющиеся в затруднениях опознания и узнавания букв; в затруднениях слияния букв в слоги и слогов в слова, что приводит к неправильному воспроизведению звуковой формы слова, это:
Аграмматизм
Дислексия
Алалия
Дисграфия
Частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющиеся в нестойкости оптико-пространственного образа буквы, в смешениях или пропусках букв, в искажениях звуко-слогового состава слова и структуры предложений, это:
Дислексия
Дисграфия
Алалия
Аграмматизм
Диктант подразделяется на следующие виды:
Буквенный диктант и диктант слияний
Все перечисленные виды диктантов
Самодиктант и диктант по словосочетаниям
Зрительный и картинный
Механизмы мозговой деятельности, выполняемые для правильного написания слова:
Мысленное повторение слова по звукам
Определение смысла слова
Определение последовательности звуков в слове и уточнение звуков
Визуализация слышимого слова
В понятие «письменная речь» входят:
чтение и письмо
речь и письмо
мышление и письмо
внутренняя речь и письмо
Речь является средством:
Верно все перечисленное
общения людей и формой человеческого мышления
выражения творческих и интеллектуальных способностей человека
самовыражения человека и его самоидентификации
Когда дефект устной речи ограничен несформированностью её звуковой стороны и нарушения чтения и письма обусловлены фонетико-фонематической или только фонематической недостаточностью, то проявляется это следующим образом:
замены и смешения гласных букв
отсутствие обозначения границ предложений и слитное написание слов
замены и смешения согласных букв, обозначающих звуки различных оппозиционных групп
замены глухих звуков звонкими и наоборот
Диагностика письменной речи:
Списывание, слуховой диктант, самостоятельное письмо
Слуховой диктант, изложение, самостоятельное письмо
Изложение, самостоятельное письмо, слуховой диктант
Письмо по памяти и слуховой диктант на скорость
Процесс письма обеспечивается согласованной работой четырех анализаторов:
речедвигательного, речеслухового, осязательного и двигательного
речеслухового, речедвигательного, зрительного и осязательного
речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного
речедвигательного, зрительного, осязательного и двигательного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ