Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой деятельности принадлежит ведущая роль в речевом акте?
переферической нервной системе
органов речи
органов слуха
головного мозга
Первый критический период в развитии речевой функции ребенка наступает:
от 1,5 до 2-х лет
от 1-го года до 2-х лет
0-1 года
от 1-го года до 1,5 лет
По Хватцеву органические причины речевых нарушений это:
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
неблагоприятные влияния окружающей социальной среды
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха, расщепление нёба и другие морфологические изменения артикуляционного аппарата)
Третий критический период в развитии речевой функции ребенка наступает в:
6-7 лет
5-6 лет
4-5 лет
7-8 лет
Первый в России институт детской дефективности открыт в Петрограде в 1920 году. Кто был его руководителем?
Бехтерев
Левина
Фельдберг
Выготский
По Хватцеву психо-неврологические причины речевых нарушений это:
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
неблагоприятные влияния окружающей социальной среды
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха, расщепление нёба и другие морфологические изменения артикуляционного аппарата)
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
На работу с какими нарушениями у детей были ориентированы самые первые правительственные учреждения, в которых оказывалась помощь аномальным детям?
психики
опорно-двигательного аппарата
зрения
слуха
Второй критический период в развитии речевой функции ребенка наступает в:
2 года
4 года
3 года
5 лет
Что является предметом логопедии как науки?
нарушения восприятия и сопутствующие нарушения речи; изучение и лечение лиц с указанными нарушениями
нарушения мышления и речи; изучение лиц с сопутствующими расстройствами, их лечение и коррекция
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности
нарушения речи и изучение лиц со всеми сопутствующими этому нарушению расстройствами
По Хватцеву функциональные причины речевых нарушений это:
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха, расщепление нёба и другие морфологические изменения артикуляционного аппарата)
неблагоприятные влияния окружающей социальной среды
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ