Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По Хватцеву органические причины речевых нарушений это:
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
неблагоприятные влияния окружающей социальной среды
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха, расщепление нёба и другие морфологические изменения артикуляционного аппарата)
По Хватцеву психо-неврологические причины речевых нарушений это:
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
неблагоприятные влияния окружающей социальной среды
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха, расщепление нёба и другие морфологические изменения артикуляционного аппарата)
Третий критический период в развитии речевой функции ребенка наступает в:
6-7 лет
7-8 лет
5-6 лет
4-5 лет
Первый критический период в развитии речевой функции ребенка наступает:
от 1,5 до 2-х лет
от 1-го года до 2-х лет
от 1-го года до 1,5 лет
0-1 года
Второй критический период в развитии речевой функции ребенка наступает в:
4 года
2 года
3 года
5 лет
Что является предметом логопедии как науки?
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности
нарушения восприятия и сопутствующие нарушения речи; изучение и лечение лиц с указанными нарушениями
нарушения речи и изучение лиц со всеми сопутствующими этому нарушению расстройствами
нарушения мышления и речи; изучение лиц с сопутствующими расстройствами, их лечение и коррекция
На работу с какими нарушениями у детей были ориентированы самые первые правительственные учреждения, в которых оказывалась помощь аномальным детям?
опорно-двигательного аппарата
психики
слуха
зрения
Какой деятельности принадлежит ведущая роль в речевом акте?
органов речи
переферической нервной системе
головного мозга
органов слуха
Первый в России институт детской дефективности открыт в Петрограде в 1920 году. Кто был его руководителем?
Фельдберг
Левина
Бехтерев
Выготский
По Хватцеву функциональные причины речевых нарушений это:
неблагоприятные влияния окружающей социальной среды
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения, органические нарушения периферических органов речи (поражения органа слуха, расщепление нёба и другие морфологические изменения артикуляционного аппарата)
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ