Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Обучение детей монологической речи осуществляется посредством следующих игр и упражнений:
«Нарисуем портрет друга», «Собери описание», «Демонстрация моделей одежды», «Выставка машин»
«Встреча сказочных героев», «Игры с масками»
«Узнай меня», «Покажи, что я делаю», «Отражение чувств»
«Разговор через стекло», «Диалог», «Продолжи сказку», «На балу у короля»
Главная задача речевого развития в начальной школе:
абстрактное мышление
образное мышление
связная речь
правильное произношение звуков
Темп и уровень развития речи находятся в прямой зависимости от:
анатомо-физиологических особенностей ребенка
темперамента ребенка
социально-бытовых условий жизни ребенка в семье
взаимоотношений ребенка в коллективе
Каждый ребенок должен уметь определить основных героев (о ком говорится в произведении), высказать свое отношение к ним (кто нравится и почему), определить жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), уловить наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.);
к моменту поступления в школу
к 3-м годам
к 5 годам
к третьему классу школы
Обогащение неречевого общения детей возможно посредством:
эмоционального диалога
мимики и жестов
игры
голосовых интонаций
Театрализованные игры в рамках логопедического процесса, основу которых составляют ролевые диалоги, развивают у ребенка:
способность к самовосприятию
совершенствование диалогической речи
самооценку
развитие образного мышления
Для развития неречевой коммуникации используют игры:
«Продолжи сказку», «На балу у короля»
Режиссерская игра «Мы журналисты»
«Разговор через стекло», «Покажи, что я делаю»
«Нарисуй портрет друга», «Собери описание»
Обучению детей выразительному чтению, подготовке их к драматизации помогает:
прослушивание в аудиозаписи стихотворений, исполняемых мастерами искусств
обучение детей режиссерским играм
поощрение самостоятельного чтения
просмотр обучающих мультфильмов
Произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2—3 занятия, читаются:
только в старшей и подготовительной к школе группах
во всех группах детского сада, включая младшие группы
не читаются в детском саду, а только лишь начиная с первого класса школы
только в младших группах детского сада
Многократное чтение произведений:
детям не показано: повторение эмоциональных переживаний обедняет внутренний мир ребенка, не способствует его всестороннему развитию, достаточно единоразового переживания от прочтения произведения
Позволительно, но не обязательно
детям обязательно: повторение эмоциональных переживаний ведет к лучшему усвоению языка и к более глубокому осмысливанию событий и поступков героев
показано детям с психическими отклонениями: это способствует развитию их психических функций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ