Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Знакомство детей с гласными 2-го отряда и согласными звуками, а также с дифференциацией звуков в словах и во фразовой речи:
подготовительная группа
старшая группа
средняя группа
2-я младшая группа
Система объективно существующих, социально закрепленных знаков, соотносящих понятие (содержание) и звучание, а также система правил их употребления и сочетания, это:
Мышление
Язык
Монолог
Речь
Речевое и языковое развитие ребенка:
должно плавно и грамотно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка
должно протекать строго соответственно возрастным нормам, любое отклонение в развитии речи должно рассматриваться, как патология
в раннем возрасте опасно, так может вызвать диссонанс развития мыслительных процессов ребенка
наиболее эффективно в раннем возрасте; чем раньше начать развивать ребенка, тем стремительнее будут развиваться интеллектуальные способности ребенка
Что заставляет ребенка создавать новые фразы?
Пересказ истории (сказки)
Изменение ситуации общения
Игровая ситуация
Диалог со сверстниками
Форма реализации языка, протекающая во времени и в пространстве, это:
Мышление
Язык
Монолог
Речь
Профилактика дисграфии и дислексии основана на:
развитии речевого слуха
развитии коммуникативных навыков ребенка
расширении общего лексикона ребенка
развитии четкого и правильного произношения звуков
Высшая форма отражения объективной реальности, это:
Мышление
Монолог
Речь
Язык
По утверждению Л.А.Венгера и С.В.Мухиной: «…дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте», поскольку их отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения. Однако память и внимание малышей весьма неустойчивы, а поэтому необходимо ________ чтобы знания стали прочными
обучать их развивающим играм
постоянно расширять представления детей о внешнем мире
многократно возвращаться к уже знакомому
предлагать детям самостоятельно фантазировать
Выявление уровня развития у детей фонематического слуха; развитие слухового и речевого внимания; работа над дифференциацией изолированных звуков:
средняя группа
2-я младшая группа
старшая группа
подготовительная группа
Переход от умения узнавать и произносить звуки к умению синтезировать из них слоги, слова. Работа над логическими, фразовыми, психологическими и эмфатическими паузами:
подготовительная группа
старшая группа
2-я младшая группа
средняя группа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ