Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Система объективно существующих, социально закрепленных знаков, соотносящих понятие (содержание) и звучание, а также система правил их употребления и сочетания, это:
Язык
Монолог
Мышление
Речь
Выявление уровня развития у детей фонематического слуха; развитие слухового и речевого внимания; работа над дифференциацией изолированных звуков:
подготовительная группа
2-я младшая группа
старшая группа
средняя группа
Высшая форма отражения объективной реальности, это:
Мышление
Монолог
Язык
Речь
Переход от умения узнавать и произносить звуки к умению синтезировать из них слоги, слова. Работа над логическими, фразовыми, психологическими и эмфатическими паузами:
старшая группа
подготовительная группа
2-я младшая группа
средняя группа
Речевое и языковое развитие ребенка:
наиболее эффективно в раннем возрасте; чем раньше начать развивать ребенка, тем стремительнее будут развиваться интеллектуальные способности ребенка
в раннем возрасте опасно, так может вызвать диссонанс развития мыслительных процессов ребенка
должно плавно и грамотно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка
должно протекать строго соответственно возрастным нормам, любое отклонение в развитии речи должно рассматриваться, как патология
Профилактика дисграфии и дислексии основана на:
развитии коммуникативных навыков ребенка
расширении общего лексикона ребенка
развитии четкого и правильного произношения звуков
развитии речевого слуха
По утверждению Л.А.Венгера и С.В.Мухиной: «…дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте», поскольку их отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения. Однако память и внимание малышей весьма неустойчивы, а поэтому необходимо ________ чтобы знания стали прочными
постоянно расширять представления детей о внешнем мире
обучать их развивающим играм
многократно возвращаться к уже знакомому
предлагать детям самостоятельно фантазировать
Знакомство детей с гласными 2-го отряда и согласными звуками, а также с дифференциацией звуков в словах и во фразовой речи:
подготовительная группа
2-я младшая группа
старшая группа
средняя группа
Форма реализации языка, протекающая во времени и в пространстве, это:
Язык
Мышление
Монолог
Речь
Что заставляет ребенка создавать новые фразы?
Пересказ истории (сказки)
Изменение ситуации общения
Диалог со сверстниками
Игровая ситуация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ