Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выявление уровня развития у детей фонематического слуха; развитие слухового и речевого внимания; работа над дифференциацией изолированных звуков:
средняя группа
подготовительная группа
2-я младшая группа
старшая группа
По утверждению Л.А.Венгера и С.В.Мухиной: «…дети пятилетнего возраста наиболее восприимчивы к обучению грамоте», поскольку их отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения. Однако память и внимание малышей весьма неустойчивы, а поэтому необходимо ________ чтобы знания стали прочными
постоянно расширять представления детей о внешнем мире
обучать их развивающим играм
предлагать детям самостоятельно фантазировать
многократно возвращаться к уже знакомому
Профилактика дисграфии и дислексии основана на:
расширении общего лексикона ребенка
развитии речевого слуха
развитии четкого и правильного произношения звуков
развитии коммуникативных навыков ребенка
Система объективно существующих, социально закрепленных знаков, соотносящих понятие (содержание) и звучание, а также система правил их употребления и сочетания, это:
Монолог
Мышление
Язык
Речь
Речевое и языковое развитие ребенка:
наиболее эффективно в раннем возрасте; чем раньше начать развивать ребенка, тем стремительнее будут развиваться интеллектуальные способности ребенка
должно протекать строго соответственно возрастным нормам, любое отклонение в развитии речи должно рассматриваться, как патология
в раннем возрасте опасно, так может вызвать диссонанс развития мыслительных процессов ребенка
должно плавно и грамотно протекать в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка
Высшая форма отражения объективной реальности, это:
Мышление
Речь
Монолог
Язык
Переход от умения узнавать и произносить звуки к умению синтезировать из них слоги, слова. Работа над логическими, фразовыми, психологическими и эмфатическими паузами:
старшая группа
средняя группа
2-я младшая группа
подготовительная группа
Что заставляет ребенка создавать новые фразы?
Изменение ситуации общения
Игровая ситуация
Пересказ истории (сказки)
Диалог со сверстниками
Форма реализации языка, протекающая во времени и в пространстве, это:
Язык
Мышление
Монолог
Речь
Знакомство детей с гласными 2-го отряда и согласными звуками, а также с дифференциацией звуков в словах и во фразовой речи:
средняя группа
2-я младшая группа
подготовительная группа
старшая группа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ