Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К внешним коммуникациям не относится:
персональные продажи
связи с общественностью
корпоративная культура
реклама
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
все ответы верны
прямые и косвенные
тактические и стратегические
первостепенные и второстепенные
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
все ответы верны
инструментом принятия оперативных решений
инструментом принятия тактических решений
инструментом принятия стратегических решений
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
организация
мотивация
контроль
планирование
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
все ответы верны
отсутствие фирмы «общественного лица»
обращение к большой аудитории с одним предложением
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
добиться эффекта синергии
правильных ответов нет
определить последовательность применения инструмента маркетинга
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе проникновения товара на рынок
на этапе роста
на всех этапах
на этапе зрелости
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
ориентация на долговременные отношения
формирование имиджа фирмы
содействие увеличению объёма продаж
все ответы верны
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
маркетинговую информационную систему
спонсорство политических организаций
выстави
все ответы верны
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
К. Адлер
Ф. Котлер
Мамонтов С.А
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ