Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить последовательность применения инструмента маркетинга
добиться эффекта синергии
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
правильных ответов нет
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
инструментом принятия стратегических решений
все ответы верны
инструментом принятия тактических решений
инструментом принятия оперативных решений
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
прямые и косвенные
все ответы верны
первостепенные и второстепенные
тактические и стратегические
К внешним коммуникациям не относится:
связи с общественностью
реклама
персональные продажи
корпоративная культура
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
маркетинговую информационную систему
все ответы верны
выстави
спонсорство политических организаций
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
обращение к большой аудитории с одним предложением
отсутствие фирмы «общественного лица»
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
все ответы верны
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
контроль
мотивация
планирование
организация
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
все ответы верны
формирование имиджа фирмы
ориентация на долговременные отношения
содействие увеличению объёма продаж
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
Мамонтов С.А
К. Адлер
Ф. Котлер
правильного ответа нет
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе проникновения товара на рынок
на этапе зрелости
на этапе роста
на всех этапах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ