Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
государственной политикой в сфере образования
правильного ответа нет
все ответы верны
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративная культура
корпоративный имидж
Внутренний имидж – это:
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления сотрудников о своей организации
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
правильного ответа нет
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
эстетическая
номинативная
правильного ответа нет
коммуникативная
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Д. Аакер
С. Блэк
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративная философия
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Скотт
Д. Аакер
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
индивидуальный имидж
правильного ответа нет
корпоративный имидж
имидж
Первоначально PR возникли на стыке:
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
рекламы и журналистики
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
правильного ответа нет
обеспечение развития личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ