Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
обеспечение развития личности
правильного ответа нет
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративное поведение
Внутренний имидж – это:
правильного ответа нет
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
представления сотрудников о своей организации
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
все ответы верны
государственной политикой в сфере образования
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
С. Блэк
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
Д. Аакер
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Аакер
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Скотт
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
коммуникативная
правильного ответа нет
эстетическая
номинативная
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная культура
корпоративный имидж
корпоративная философия
корпоративное поведение
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
правильного ответа нет
имидж
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ