Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
С. Блэк
Д. Аакер
Внутренний имидж – это:
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная культура
Первоначально PR возникли на стыке:
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
пропаганды и рекламы
рекламы и журналистики
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
имидж
правильного ответа нет
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
коммуникативная
эстетическая
правильного ответа нет
номинативная
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
государственной политикой в сфере образования
все ответы верны
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная философия
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Аакер
Д. Скотт
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
обеспечение развития личности
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ